ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Гонка по крышам ― девятое воспоминание в пятом блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встречается с информатором, который сообщает Альтаиру, что другой информатор имеет информацию о Джубаире. Он предлагает найти другого информатора по имени Нумаир, и, быть может, у того будет нужная Альтаиру информация.

Диалог

Альтаир встречается с информатором на крыше.

  • Информатор: Плохие новости, Брат. Сегодня я убил Тамплиера. Ну, вообще-то, это хорошие новости. Я даже нашел при нем письмо и отдал его Нумаиру. Он сказал, что разыщет тебя и передаст письмо, но по твоим глазам я вижу, что этого не произошло. Поэтому не трать зря время со мной, разыщи Нумаира и забери у него письмо.

Альтаир бежит по крышам и успевает ко второму информатору вовремя.

  • Нумаир: Альтаир, вот, возьми. Я искал тебя повсюду. Наконец-то мне можно вернуться в Масиаф. Чтоб еще раз я вызвался кому-то помочь.

Письмо

Повелитель!

Мы уже близко. Скоро весь город будет очищен. С каждым днем все больше просвещенных вступают в наши ряды.

Если у вас будут новые приказы, посылайте их в медресе Аль-Калласах. Сейчас я нахожусь там в окружении самых преданных людей. Подозреваю, что и за мной охотятся Ассассины, как они охотились за остальными. Но я не боюсь смерти. Мне лишь нужно успеть закончить наше дело.

Я буду продолжать сообщать вам о своих успехах.

Да направит вас Отец Понимания,

Дж.

Итог

Альтаир получил письмо, в котором сказано, что Джубаир скрывается в Медресе Аль-Калласах в окружении своих верных людей.

Галерея

Ссылки