Assassin's Creed Wiki
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Project Legacy.pngEra-ACi.pngEraicon-TWCB.png

Гермес Трисмегист — учёный Первой Циилизации, почитаемый как греческий и египетский бог алхимии и магии. В греческой мифологии бог — ремесел, торговли и хитрости.

Ему поклонялись, прежде всего, герметисты.

Биография

В симуляции

Кассандра видит Гермеса в одной из симуляций Алетейи. Там Гермес был влюблен в хозяйку симуляции Элизия, Персефону. Но та не проявляла к Гермесу чувств. В конце концов, Персефона сбросила Трисмегиста со скалы, из-за того что он не сумел подавить восстание Адониса.

Также вполне возможно, что именно Гермес являлся Эйвор Варинсдоттер в образе скандинавского бога Локи, когда та, выпив напиток вёльвы, погружалась в транс.

В реальности

Был одним из учёных и изобретателей. В числе его изобретений - Крылья Гермеса, изобретенные в паре с Аитой, а также знаменитый посох Гермеса Трисмегиста, который изначально использовался как простое оружие и символ власти и не являлся сильным артефактом, но после помещения в него сущности Алетейи стал сильнейшим оружием, способным нести коллосальные разрушения и даровать его владельцу бессмертие. По плану Алетейи, посох следовало передавать специальным людям, т.н. хранителям, которые, в конечном итоге, отдадут его наследнице памяти.

Следуя этому плану, Гермесу удалось пережить Катастрофу благодаря своему посоху, и в VI веке до н. э. он встретился с Пифагором и его протеже Киросом из Заракса в пустыне. Там Гермес сказал Пифагору, что назначает его первым хранителем, и даровал ему свой посох.

Интересные факты

  • Спустя более чем 2500 лет учёные лингвисты так не пришли к единому мнению, что же означает имя "Гермес".
  • Гермес — единственный из известных разумных существ, кто смог прожить в своём собственном теле более 75000 лет.

Галерея

Ссылки