ФЭНДОМ

Гаспар Доносо — уличный лекарь и член испанского Братства Ассасинов.

Биография

Родился неподалеку от Севильи в скромной семье торговцев. Был молодым студентом-медиком. Благодаря твердой и легкой руке он без труда зашивал самые страшные раны и накладывал шины. 

Родители отправили сына в мадридскую академию, отдав за его обучение большую часть своего состояния. Отец Гаспара надеялся, что сын станет известным лекарем, разбогатеет и прославит свою семью. 

Однако, как только молодой человек оказался предоставлен самому себе, ночная жизнь Мадрида поглотила его: он пристрастился к алкоголю и дракам и тратил деньги родителей на азартные игры, вино и женщин. В это же время Гаспар завязал дружбу с местными ассасинами, которым время от времени перевязывал раны и зашивал порезы. 

Из-за своих новых увлечений младший Доносо лишился всех сбережений и был отчислен из академии за неуспеваемость. Не желая разочаровывать семью, он стал работать на улицах Мадрида и предлагал свои услуги всем, кому требовалась помощь лекаря. 

Ассасины не оставили друга в беде и предложили Гаспару использовать свои умения во благо Кредо. Он с радостью согласился и, будучи бунтарем по натуре, как мог поддерживал Братство и его идеалы. 

Stream the best stories.

Get Disney+