ФЭНДОМ

Гаспар Доносо — уличный лекарь и член испанского Братства Ассасинов.

Биография

Родился неподалеку от Севильи в скромной семье торговцев. Был молодым студентом-медиком. Благодаря твердой и легкой руке он без труда зашивал самые страшные раны и накладывал шины. 

Родители отправили сына в мадридскую академию, отдав за его обучение большую часть своего состояния. Отец Гаспара надеялся, что сын станет известным лекарем, разбогатеет и прославит свою семью. 

Однако, как только молодой человек оказался предоставлен самому себе, ночная жизнь Мадрида поглотила его: он пристрастился к алкоголю и дракам и тратил деньги родителей на азартные игры, вино и женщин. В это же время Гаспар завязал дружбу с местными ассасинами, которым время от времени перевязывал раны и зашивал порезы. 

Из-за своих новых увлечений младший Доносо лишился всех сбережений и был отчислен из академии за неуспеваемость. Не желая разочаровывать семью, он стал работать на улицах Мадрида и предлагал свои услуги всем, кому требовалась помощь лекаря. 

Ассасины не оставили друга в беде и предложили Гаспару использовать свои умения во благо Кредо. Он с радостью согласился и, будучи бунтарем по натуре, как мог поддерживал Братство и его идеалы. 

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Представитель класса Специалист, по специализации Лечение.

Навыки и умения

Может исцелить членов отряда, мгновенно или с течением времени. Воодушевляет членов отряда и увеличивает их максимальный запас здоровья. Может отравить противников, и они начнут получать урон с течением времени.

Уникальный активный навык "Полевой лекарь", позволяющий лечить своих товарищей. Восстанавливает от 10 до 20% здоровья выбранной цели и дополнительно от 10 до 20% в течение 10-5 раундов в зависимости от ранга.

Активный навык "Струящийся яд", отравляющий противника ядом и наносящий урон с течением времени. Каждое применение к одной цели усиливает действие яда. Наносит 50% базового урона и дополнительно от 100 до 200% урона от яда в течение 10-7 раундов в зависимости от ранга.

Активный навык "Жизненная сила Верных клятве", улучшающий способность одного из ассасинов поглощать урон. Запас здоровья выбранной цели увеличивается на 20-50% на 10-15 раундов в зависимости от ранга.

Имеет особое умение алхимика, благодаря которому сокращается время изготовления снадобий на 10-20% в зависимости от ранга.

Также имеет особое умение учёного, благодаря которому сокращается время изучения кодексов на 10-20% в зависимости от ранга.

Пассивные навыки отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Гаспар предпочитает короткие мечи, из которых доступны от первого до четвертого ранга включительно. Единственный короткий меч пятого ранга доступный доктору: Чинкуэда скорости.

Гаспар Доносо носит легкий тип доспехов. Из всех создаваемых в игре пирату доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Гаспар может носить только Плащ восстановления.

Из аксессуаров для Гаспара доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступна только Сумка целителя

Stream the best stories.

Get Disney+