ФЭНДОМ

Era-ACiEraicon-RogueEraicon-SyndicateEraicon-ComicEraicon-UprisingEraicon-Assassins
Я легла в Анимус как и все, и научилась драться у своих предков. Просто я не сошла с ума.
― Галина, рассказывая о приобретении своих навыков

Галина Воронина — мастер-ассассин, последняя выжившая среди русских ассассинов. Член экипажа корабля Альтаир II. Она также одна из дочерей учёного, кто сумел удачно сконструировать свой собственный Анимус в старой лаборатории ассасинов в Протвино, Москва.

После получения поддержки Гэвина Бэнкса и его товарищей в 2014-м, она убила свою мать, сестру и бывших братьев, после того, как они сошли с ума из-за эффекта просачивания. После этого она осталась последним русским ассасином, что привело её в команду корабля Альтаир II.

Биография

Ранняя жизнь

Что с нами стало? Что станет с нашим будущим? Какой мир я оставляю моим девочкам-двойняшкам?
― Мать Галины, рассуждая о ухудшении позиций русского братства, 1991

Галина и ее сестра-близнец Авдотья родились в исследовательской организации ассассинов Советского союза в Протвино. Близнецы росли вместе в Протвино, служившим им домом и убежищем. К 1991-му году Протвино остался единственной лабораторией ассасинов, остальные же были уничтожены могущественными Тамплиерами.

Взращённая как ассасин, Галина с сестрой видели, как ухудшается братство. Их мать отчаянно пыталась остановить это, используя собственный Анимус.

Интересные факты

  • Имя Галина происходит от древнегреческого слова galene, которое переводится как "спокойная". Ее фамилия же происходит от русскоязычного слова ворон.
  • Галина носит на шее кулон с эмблемой русских Ассассинов.
  • Примечательно, что Галина является одним из немногих современных Ассассинов, использующих два скрытых клинка.
  • Во время пребывания в Норвегии, Ребекка заметила, как Галина что-то шептала в пустоту. Любопытно, что когда Ребекка спросила, с кем она разговаривала, Галина ответила, что беседовала со своей мертвой сестрой.
  • Галина сделала себе имя среди Тамплиеров. Тамплиер Санчез называет Галину "легендарной".

Галерея