ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-Project LegacyEraicon-OriginsEraicon-Assassins

Гай Кассий Лонгин, (87 год до н.э. — 42 год до н.э.) также известный как Кассий - римский сенатор, один из первых членов Незримых и зять Брута.

Биография

В 47 году до н.э. Кассий вместе с Брутом были завербованы Айей в Незримые. Намереваясь сразиться с Орденом Древних в Риме, они перегруппировались в убежище под Александрийской библиотекой, чтобы подготовиться и продумать план. Позже Кассий и Брут помогли Айе, дав отпор римским кораблям в Средиземном море, и следом отправились в Рим, где основали бюро Незримых. После продвижения Гая Юлия Цезаря ко власти над Римской Республикой, Незримые завербовали тридцать девять сенаторов и начали планировать убийство Цезаря, назвав себя Либераторами. 15 марта 44 года до н.э. Айя, Брут и Кассий прибыли в театр Помпея, намереваясь совершить убийство. В то время как Айя отправилась разбираться с Люцием Септимием, членом Ордена Древних, Брут и Кассий были вынуждены задержать Цезаря, прежде чем смочь воплотить план. Убив Септимия и прибыв в Сенат, Айя нанесла первый удар, а Кассий и Брут вместе с другими сенаторами последовали её примеру и закололи Цезаря насмерть.

Stream the best stories.

Get Disney+