ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Встречают по одежке — пятое воспоминание седьмой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Уго сообщил Эцио о плане Антонио — подменить стражников на воров. Уго предложил Эцио украсть доспехи у солдат Эмилио. Также вор попросил украсть лодку, которую можно будет использовать при захвате Палаццо-делла-Сета.

Диалог

Эцио встретил Уго у доков.

  • Уго: Освободив моих братьев, ты не просто сделал доброе дело, Эцио. В будущем они тебе помогут. Если попросишь их, они пойдут за тобой.
  • Эцио: И когда у меня будет своя шайка?
  • Уго: Отправь ее к стражникам. Твои люди поднимут шум...
  • Эцио: ...и путь для меня будет открыт.
  • Уго: Именно.
  • Эцио: Мне не придется пачкать свой клинок. Это хорошо.
  • Уго: Именно. Теперь я расскажу тебе, что делать. План Антонио полагается на обман. Мы должны сыграть роль лучников, но для этого нам нужны их доспехи. Партия таких доспехов погружена в сундуки и ждет отправки в Сета. Захвати сундуки и отбери доспехи. Когда закончишь, тебе надо будет достать лодку и пригнать ее сюда. На ней мы незаметно перевезем людей в Палаццо.
  • Эцио: Считай, что готово.

Эцио украл доспехи и приплыл к Уго на лодке.

  • Уго: Molto bene (Очень хорошо), Эцио. Это именно то, что нам нужно. Я сообщу Антонио о том, что ты выполнил задание.

Итог

Эцио удалось раздобыть лодку и доспехи, которые позже будут использованы ворами при проникновении в Палаццо-делла-Сета.

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+