Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2504
страницы

Винланд, также известный как земля Святого Брендана,[1] — это прибрежная область Северной Америки, простирающаяся от того, что сейчас известно как Турином, Нью-Йорк до Канадского острова Ньюфаундленд, исследованного норвежцами викингами во времена Средневековья.

История

В то время как Лейф Эриксон обычно считается первым европейцем, ступившим на континент, высадившись там примерно в 1000 году,[2] Винланд уже посещал в 6 веке Брендан из Клонферта. Набожный Ирландец Кельтский монах Брендан верил, что исполняет волю своего Бога в своём паломничестве из Норвегии, но на самом деле принужден наследием Ису Аита, чтобы получить доступ к Великому храму и освободить пленницу Юнону. В конечном счёте ему не удалось открыть его вход.[3]

Почти два столетия спустя, в 875 году, Горм Кьётвиссон, сын Кьётве Жестокого, который служил Мейгестером секте Стражи войны Ордена Древних, организовал экспедицию в область, преследующую секреты Ису, окружающие хрустальный шар в их владении.[4] Однако их усилия были сведены на нет заклятым врагом Горма, служанкой щита Эйвор Варинсдоттер из Клана Ворона, которая убила Горма и вернул хрустальный шар, которые он украл у Каниенкеха:ка народа Конфедерации ирокезов, живущего в Каронхиакениаетс и вокруг леса Кархакен:рат.[5]

После смерти Горма норвежцы покинули Винланд более чем на столетие, пока его не открыл Лейф Эриксон, хотя и намного севернее, чем первоначальная экспедиция Горма.[2]

Появления

  • "Assassin's Creed: Вальгалла" - В странном краю
  • 2,0 2,1 "Assassin's Creed: Посвящение" – База данных: Смелый исследователь викингов
  • "Assassin's Creed: Вальгалла"
  • "Assassin's Creed: Вальгалла" – В странном краю
  • "Assassin's Creed: Вальгалла" – Охотник на зверей
  • Advertisement