Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

ACV DB Vikings.png

Викинги — северные люди соединявшие в себе роль воинов и торговцев из Скандинавии, которые с конца 8-го до начала 11-го века совершали набеги, грабили и торговали со своими соседями в раннем средневековье. Этот период времени (793–1066) в конечном итоге стал известен как Эпоха викингов.

История

В 793 году во время набега на Линдисфарн викинг-налетчик сразился с англосаксонским воином и победил его, которому он затем предложил возможность присоединиться к его клану. Однако англосакса охватило горе, и он кричал, что Бог покинул свой народ и что ничего не осталось, кроме хаоса. Почувствовав его жалость, викинг-налетчик убил его, не задумываясь.

К 873 году, викинги активно грабили и завоевывали Британию. Одним из викингов была воительница Эйвор Варинсдоттер, которая по указу ярла Сигурда управляла Рейвенсторпом, а также заключала союзы с правителями местных земель. Она также противостояла магистру Ордена Древних и королю Уэссекса Альфреду. Также викинги оседи на землях Ирландии и Франкии, основав Дублин и Нормандию. В 875 году экспедиция агдерцов Горма Кьетвиссона достигла берегов Америки в поисках некого храма Предтеч. Однако она вся была уничтожена Эйвор Варинсдоттер.

Спустя столетие, примерно в 984 году, викинг-незримый и скальд Торвальд Хьялтасон участвовали в битве при Фирисвеллире против Стирбьёрна Сильного. В 986 году викинги отплыли к западу от Гренландии для дальнейших экспедиций за едой и торговыми возможностями с племенами инуитов. Однако из-за снижения температуры эти предприятия были остановлены.

Другие викинги поселились на востоке, основали Русь, заложив основы современной России и спустились по Днепру, чтобы совершить набег на Константинополь, но были отброшены византийцами. Несмотря на потери викингов, византийцы разрешили русским викингам торговать в городе. В 10 веке году византийский император Василий II получил отряд из 8000 русских наемников-викингов в качестве своих телохранителей. Эти воины стали известны как Варяжская гвардия и действовали после падения Константинополя. В начале 16 века наставник итальянских ассасинов Эцио Аудиторе да Фиренце во время поисков ключей Масиафа в Константинополе и Деринкую встретил нескольких варягов, нанятых византийскими тамплиерами.

Появления

Advertisement