Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Взлом замка-это навык, в котором человек использует инструменты, чтобы сломать запирающий механизм и получить доступ либо к месту, либо взять ценные предметы из контейнера. Как таковой, он был принят как ассасинами, так и тамплиерами.

Во времена Ренессанса ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце использовал свой скрытый клинок, чтобы открыть и проникнуть в некоторые секретные места, которые обычно удерживали желаемые объекты подальше от внимания широких слоев населения.

Во время поисков ключей Масиафа Эцио использовал крючкообразный клинок, созданный османскими ассасинами, чтобы получить доступ к нескольким секретным местам по всему Константинополю, подобно тому, как он вскрывает замок скрытым лезвием.

В течение 18-го века взлом замков стал более интерактивным занятием, которое требовало двух инструментов, чтобы найти запирающие и сгребающие углы внутри замочной скважины дверной рамы или сундука, прежде чем потребовалась физическая сила, чтобы сломать механизм внутри. Ассасин ставший тамплиером Шей Кормак использовал значительную грубую силу, когда взламывал запертые двери. И Хэйтем Кенуэй, и его сын Коннор оказались искусными взломщиками замков. Во время Французской революции Арно Дориан использовал отмычку, чтобы открывать двери и сундуки, в конечном счете став опытным отмычщиком задолго до своего пребывания в должности ассасина.

Advertisement