Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Wasif at-Turki

Васиф ат-Турки (ум в 862 г.) ― командир тюркских войск Аббасидского халифата, член Ордена Древних, известный как аль-Мардихвар. Контролировал район эш-Шаркия в Багдаде.

Биография[]

До того как вступить в орден был рабом на кузнице. Васиф поддерживал контакт с матерью и в один день убил своего хозяина. Позже он вступил в тюркские войска и стал членом ордена Древних, влиявших на халифа аль-Мутаваккиля.

ACMirage The Master Thief of Anbar 34

Васиф (в центре) среди членов Ордена

В декабре 861 года, наряду с другими членами Древних он оставил на хранение халифу сундук с диском памяти, и повелел халифа не открывать сундук. Чуть позже халиф был убит Басимом ибн Исхаком, который украл содержимое сундука.

ACMir Den of the Beast 34

Басим и Али над мёртвым Васифом

В 862 году после гибели своих подчиненных аль-Руха и аль-Ашмы был вызван наместником Мухаммедом ибн Тахиром в большую крепость. Там Васиф накричал на наместника. Вскоре на глазах у своих подчиненных он казнил повстанца-зинджа Беши, а чуть на большую крепость напали зинджи Али ибн Мухаммада. Пока Али сражался с тюрками, Васиф спрятался в подвалах и пытался написать халифу аль-Мустаину с просьбой помочь. Однако Васиф был убит пробравшимся в подвале незримым Басимом ибн Исхаком. Басим и Али договорились, чтобы на глазах у зинджей Али добил Васифа. Так Али и сделал, пронзив на глазах у прибывших подчиненных мёртвое тело Васифа.

Интересные факты[]

  • В реальности Васиф был убит своими тюрками в 867 году во время беспорядков в Самарре.
  • Также в реальности тюрки во главе Васифа и халифа аль-Мутаваккиля в 861 году.

Появления[]

Advertisement