ФЭНДОМ

Eraicon-Altair's ChroniclesEraicon-Templars

Василиск ― фактический лидер Рыцарей Тамплиеров в 1190 году, возглавлявший Крестоносцев в поисках Чаши.

Биография

В 1189 году был казнен Великий Магистр тамплиеров Жерар де Ридфор, и лидерство в Ордене принял Василиск, хотя номинально эта должность оставалась свободной.

В 1190 году ассассины и тамплиеры оказались вовлечены в борьбу за Чашу - артефакт, способный объединить все фракции Третьего Крестового похода. Когда агент ассассинов заполучил важную информацию об этой реликвии, Василиск приказал найти его. Агента поймали на окраине Алеппо и выпытали сведения, после чего принялись убивать местных жителей.

Когда выяснилось, что артефакт находится в Храме Песка, Василиск приказал разыскать ключи от него. Один из них был обнаружен у старика, уже посетившего Храм. Василиск забрал его.

Потеря ключа

Вскоре после этого он перебросил свои войска в Иерусалим, расположившись гарнизоном во дворце короля. Это затруднило деятельность ассассинского шпиона, внедренного Кадаром в королевское окружение. Более того, надежная защита дворца делала его праактически недосягаемым для потенциальных убийц.

В 1190 году, после путешествия в Иерусалим, Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад узнал, что у Василиска был последний третий ключ к Храму Песка.

Однажды Василиск посетил вечеринку на вилле Лакура. Когда он прогуливался по огромному залу на него напал Альтаир, который проник на виллу через секретный проход. Альтаир и Василиск сразились в первый раз, и в конечном счете Ассассин сбежал, после того как сорвал с шеи тамплиера ключ от Храма Песка. Тот попытался его преследовать, но был слишком медленным.

Потеряв ключ, Василиск выдвинулся к местной крепости тамплиеров, где хранилась карта с указанием местоположения Храма Песка, но он опоздал, так как Альтаир напал на крепость, убил коменданта и украл карту.

Экспедиция в Храм Песка

Несмотря на все эти неудачи, Василиск смог найти путь в Храм Песка без ключей или карты, при этом опередив Альтаира. Ассассину пришлось сразиться с десятками рыцарей перед тем, как войти в сокровищницу, где его уже поджидал глава тамплиеров с элитным отрядом. Рассчитывая, что Альтаир вот-вот умрет, Василиск рассказал ему, что Чаша - это не артефакт, а женщина. Тамплиер ушел, оставив ассассина на растерзание своей свите и песчаной буре.

Второе столкновение с Альтаиром

Альтаиру удалось выжить, и он отправился в крепость тамплиеров в Тире, где расквартировался Василиск. Пытаясь воспрепятствовать побегу ассассина, глава тамплиеров приказал солдатам удерживать выход. Его армия не смогла удержать Альтаира, и Василиск сразился с ним во второй раз - на пустом складе, без поддержки своего воинства. Ассассину удалось тяжело ранить Василиска. Лидер Тамплиеров предложил сделку Альтаиру: важные сведения в обмен на его жизнь. Первая новость заключалась в том, что Чаша хранилась в Иерусалиме на вилле Карваджио. Вторая гласила, что Тамплиеры осаждают Акру и к восходу солнца жители умрут из-за отравленной воды. Альтаир пошел на сделку, но сжег все суда Василиска, задержав его поездку в Иерусалим.

Последняя дуэль и смерть

Когда войска Василиска прибыли в Иерусалим, Альтаир уже спас Аду. Тем не менее тамплиеры использовали девушку в качестве приманки. После смерти Хараша они взяли ее в заложники в Алеппо. Альтаир не замедлил прибыть в город.

Он пробился к лачуге, где удерживали Аду, но Василиск распорядился, чтобы ее переправили на один из кораблей. Сам он остался на другом и прикрывал путь к отступлению. В ходе схватки ассассин убил Василиска, вонзив ему свой меч в голову.

Наследие

Несмотря на то, что Василиск не смог победить Альтаира, он одержал тактическую победу. Их схватка позволила кораблю с заложницей уплыть достаточно далеко. Как только Василиск был убит, тамплиеры протаранили его корабль брандером. Альтаир уцелел во взрыве, но спасти Аду так и не сумел.

Личность и характеристики

Василиск обладал внушительными размерами, высоким ростом и воинским характером. Он не трепетал перед вызовами, а с наслаждением их принимал, не стесняясь выказывать уважение к стойким и мужественным противникам. И все же он был готов прибегнуть к отступлению и даже просил однажды Альтаира пощадить его. Восхищение успехами врагов ни в коей мере не умаляло его ярости - в случае неудачи он мог даже казнить своих подчиненных.

Снаряжение и навыки

В битвах Василиск пользовался огромным мечом, который плохо отражался на его подвижности, чем зачастую пользовался Альтаир. Огромная сила Василиска ничего не могла противопоставить ловкости ассассина.

Интересные факты

  • В 1190 году, место Великого Магистра Тамплиеров было вакантным. Василиск был де-факто лидером Ордена Тамплиеров, но он никогда не принимал титул Великого Магистра.
  • "Василиск" ― имя мифологической и настоящей рептилии, которое произошло от уменьшительного слова basileus, что переводится как "король".
  • До сих пор неизвестно, кто отдал приказ атаковать Масиаф - Василиск или его предшественник Жерар де Ридфор - так как официальная дата этого события нигде не указывается.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+