ФЭНДОМ

Ты должен сообщать каждому начальнику бюро о своём задании, перед его выполнением
― Аль-Муалим.
Buarue

Бюро в Акре

Бюро ассассинов — убежище ассассинов, отправленных на задания в соответствующие города.

Бюро находятся в трёх городах: Дамаск, Акра и Иерусалим.

Функция

Бюро является убежищем для ассассинов, отправленных на задания и временным местом жительства, а так же и местом физической и психологической подготовки к заданию, а так же ожидания подходящего времени для нападения.

Внутри каждого бюро находится Начальник бюро, который предоставляет тактическую информацию и подсказывает места для сбора информации. Когда ассассин собрал достаточно информации, начальник утверждает его готовность и дает ему перо, которое он должен обмакнуть в кровь цели для подтверждения выполненности задания.

Внешний облик

Снаружи здание выглядит довольно скромным, и у него нет ни окон, ни дверей. Единственный проход находится на крыше, чтобы любопытные люди, и тем более стражники, не нашли его.

Бюро делится на две комнаты:

  • Прихожая — место, где ассассины могли бы отдохнуть. В этой комнате висят различные ковры и декоративные растения, а так же небольшие фонтанчики.
  • Внутреняя — она прилегает к прихожей, в ней располагается Начальник бюро, который делает там записи и может предоставить пополнение запасов метательных ножей. Так же в этой комнате находится множество шкафов с книгами, свитками и картами.

Интересные факты

  • Альтаир может вернуться в бюро в любое время может пополнить запас ножей.
  • Вход в бюро будет закрыт, пока Ваш социальный статус не сменится на анонимный.
  • Бюро в Акре заполнено множеством книг, в то время как в Дамаске кувшинами.
  • В бюро в Иерусалиме, где работает Малик, можно наблюдать, что он рисует карты города.

Stream the best stories.

Get Disney+