ФЭНДОМ

Бросок костей — первое воспоминание в восстановленной последовательности Исчезновение да Винчи в Братстве Крови.

Описание

Эцио приходит в мастерскую своего старого друга, Леонардо да Винчи. Недавно Леонардо совершил невероятное открытие, связанное с числами Пифагора. Он хотел рассказать о нём Эцио, но без его помощника, Салаи, он это делать отказывается и просит друга найти его. Да Винчи считает, что Салаи, как всегда, играет в кости в таверне "Спящая лисица". Отправившись туда, Эцио и вправду застал Салаи там, и после недолгого разговора они вместе пошли к мастерской Леонардо. Оказывается, что Салаи знает про Частицу Эдема и тамплиеров, а Эцио считает, что их преследуют именно поэтому. По дороге к мастерской, Салаи рассказывает, что Леонардо уже долгое время исследует катакомбы, а недавно он обнаружил в них вход в какой-то храм. Внезапно на них напали герметисты, отбившись от которых, Эцио и Салаи всё же прибыли в мастерскую. В ней не оказалось да Винчи, но он успел оставить послание на полу, написав слово "вилла". Эцио и Салаи понимают, что Леонардо похитили, и что он зашифровал на своих картинах карту, указывающую на Храм Пифагора. Часть картин сгорела при осаде Монтериджони, а часть вывезли Борджиа. Эцио решает найти все пять картин и спасти Леонардо.

Результат

Эцио и Салаи поняли, что Леонардо похищен, и что картины, которые были на вилле, имеет ключ к разгадке таинственного исчезновения да Винчи.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+