Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Я заново переживаю жизнь Бернарда Кенуэя, овцевода. Да. Я буквально разгребаю виртуальное дерьмо весь день.
― Филипп Шартран о своем образце объекта 17, 2013 год.

Бернард Кенуэй (умер в декабре 1717 года) был английским овцеводом из Манчестера, мужем Лайнетт Кенуэй, отцом Эдварда Кенуэя, дедом Хэйтема Кенуэя и прадедом Радунхагейду; таким образом, он является предком Дезмонда Майлза.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Родом из Манчестера, Бернард влюбился в Валлийку Лайнетт Хопкинс, на которой и женился. Они поселились в Суонси, и у них родилась дочь, хотя она умерла в младенчестве. В 1693 году у них родился еще один ребенок, мальчик, которого они назвали Эдвардом.

В 1703 году Бернард и его семья переехали в Хатертон, деревню близ Бристоля,где они держали небольшое стадо овец. Хотя валлийский акцент Кенуэев отличал их друг от друга, истинная любовь Бернарда к своей жене и его честность в коммерческих делах снискали ему уважение окружающих торговцев. В 1711 году Бернард оставил торговую часть фермы Эдварду; однако недовольство Эдварда жизнью фермера заставляло его часто отказываться от своих обязанностей и проводить время в тавернах вместо этого.

Первоначальные проблемы[]

В какой-то момент в Олд-Шиллелах Эдвард вызвал гнев Тома Кобли, своего сына и их партнера, когда он боролся с ними, чтобы не дать тому изнасиловать Розу, пьяную служанку Кэролайн Скотт. Два дня спустя группа забила двух овец Бернарда и поставила туши перед домом Кенуэев, чтобы спровоцировать Эдварда. Бернард не позволил ему отомстить, объяснив, что Коблеи и многие бристольские купцы вступили в торговую организацию-ассоциацию торговцев, защищаемую "могущественными людьми".- Организация, в которую он сам отказался вступить, когда к нему обратились.

Когда Эдвард завоевал сердце уже помолвленной Кэролайн Скотт, Бернард и Лайнетт присутствовали на их свадьбе и были свидетелями того, как Эммет Скотт отрекся от своей собственной дочери за этот мисальянс. Они приютили молодую пару в своем доме, но амбиции Эдварда продолжали вызывать напряжение. В конце концов Кэролайн, разочаровавшись в планах мужа стать капером, уехала с фермы Кенуэев в дом своего отца. Это причиняло боль Бернарду и его жене, которые полюбили молодую женщину, научившись у нее читать.

В конце 1712 года группа людей в капюшонах, посланных Скоттом, сожгла усадьбу Кенуэй, пока Бернард и Линетт спали внутри, а Эдвард был в Бристоле, отправляясь в свою жизнь капера. Вернувшись в Хатертон из-за задержки с отъездом, Эдвард попытался остановить их, но группа прижала его к Земле, избила и затем ушла. Впоследствии Эдвард предупредил своих родителей о пожаре. После того как пожар уничтожил весь домашний скот, Бернард обвинил в нападении своего сына. Он сказал Эдварду, что был ядом для его семьи, и приказал ему уйти и никогда больше не возвращаться. Бернард также никогда больше не видел жену своего сына и внучку Дженнифер, которая родилась после отъезда Эдварда.

Более поздняя жизнь и смерть[]

После нападения на их ферму Бернард и Лайнетт опустились до нищеты, заставив жену Бернарда работать в Старом Шиллелахе. В декабре 1717 года Бернард умер от плеврита. Месяц спустя Эдвард, бывший тогда пиратом Вест-Индии, получил от матери письмо, в котором сообщалось о смерти Бернарда.

Наследие[]

В 2013 году исследователь Абстерго Энтертейнмент Филипп Шартран получил Бернарда в качестве своей исследовательской цели для проекта образец 17; во многом к последующему наказанию исследователя.

Появление[]

Advertisement