ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Береника, (100 год до н.э. — 48 год до н.э.), также известная как Крокодил — пожилой греческий государственный деятель и номарх Фейюма, жившая во времена правления Птолемея XIII. Была членом Ордена Древних, использовала свой контроль над регионом для финансирования операций организации.

Биография

В 48 году до н.э. Хотефрес овладел книгой мировых судей, раскрывающую личность Береника и её коррупционные деяния. Аполлодор послал меджая, Байека из Сивы, чтобы тот заполучил нужные записи, но без ведома Хотефреса его дочь, Шадья, взяла книгу и скрылась в неизвестном направлении. Зная о существовании данных доказательств, Береника послала на ферму Хотефреса своих людей, где взяла в плен домочадцев. В сопровождении Диовикса и Виридовикса, гладиаторов с арены Крокодилополиса, семья была доставлена к маяку. Здесь же Береника, так и не сумев узнать местонахождение книги, приказала гладиаторам убить девушку. Получив отказ, Береника взяла дело в свои руки и казнила Шадью, привязав её ноги к большим камням, скинув ту с пирса в воду, тем самым утопив.

Убедившись, что никто не знает её тайну личности, Береника вернулась в Крокодилополис, где присутствовала на арене во время гладиаторских боев. Байек, узнав, что гладиаторы с арены связаны с Крокодилом, отправился в город, чтобы найти свою цель. Встретившись и объединившись со своим старым другом, Кенсой, Байек несколько раз сразился с гладиаторами, после чего совместными усилиями победил чемпионов арены, Диовикса и Виридовикса. Береника, присутствующая во время поражения своих подчинённых, поняла, что Байек пришёл за ней, поэтому срочно вернулась на свою виллу. Меджай проследил за ней и ликвидировал женщину.

ACO The Crocodile's Jaws

Береника и Петсухос

Перед смертью Байек обвинил Береника в убийстве невинных людей. Умирающая призналась, что понятия не имела, кем была та молодая девушка, и возразила, что Байек не в состоянии увидеть, какое величие уготовано Египту. Меджай рассказал, что убитой девушкой была Шадья - дочь Хотефреса и Хенут, а умирающая женщина объяснила, что учётная книга могла разрушить надежды Ордена, поэтому она сделала то, что должна была.

Галерея