ФЭНДОМ

Eraicon-AC3

Бенджамин Толмедж Младший — член палаты Конгресса США, глава разведки Континентальной армии

Биография

Детство и юность

Родился в семье священника — Бенджамина Толмеджа Старшего, который был ещё и членом Ордена Ассассинов. Но в отличий от отца, он не вступил в Братство. Однако, он остался верным союзником ассассинов.

Глава разведки Калпер-ринг

Он служил лейтенантом, а потом майором в армии ополчения до того, как Джордж Вашингтон попросил его возглавить службу разведки. Толмедж использовал свои связи в Нью-Йорке, чтобы создать "Калпер-ринг" — шпионскую лигу, которая наблюдала и докладывала о действиях британцев в Нью-Йорке. Также возможно, что его люди раскрыли предательство Бенедикта Арнольда, но это под вопросом.

Помощь Коннору

Когда он узнал, что ассассин Коннор раскрыл заговор с целью убить Джорджа Вашингтона, он помог ему собрать доказательства покушения; его след вёл к фальшивомонетчикам, возглавляемых Томасом Хики. К счастью, когда они проходили мимо рынка, продавец кричал на одного человека за то, что тот расплатился с ним фальшивыми купюрами; Коннор решил пойти за ним.

Несколько дней спустя, Толмедж с генералом Израэлем Патнемом приказали Патриотам не убивать Коннора после того, как тот спас Вашигтона от Хики.

Дальнейшая жизнь

После войны Бенджамин вернулся в Коннектикут, где стал заниматься торговлей и политикой. В 1801 году его избрали в Палату представителей Конгресса США.

Stream the best stories.

Get Disney+