Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Бенджамин Дизраэли, 1-й граф Биконсфилд (1804-1881) — британский политик и писатель, дважды занимавший пост премьер-министра Соединенного Королевства.

Биография

Ранняя жизнь и брак

Бенджамин родился в Лондоне в семье Исаака и Марии Д'Исраэли. Когда ему исполнилось двенадцать лет, его отец обратил их в Англиканскую церковь из иудаизма, а Бенджамин позже англизировал свое имя с Д'Израэли на Дизраэли для работы в юридической фирме Мейплза в 1821 году.

Прежде чем войти в Палату общин, Дизраэли продолжал интересоваться литературой и фондовой биржей. Однако вскоре Бенджамин оказался в долгах. Несмотря на свое положение, Бенджамин нашел свой путь в парламент в 1837 году как член Консервативной партии; там он выковал свое пожизненное соперничество с Уильямом Гладстоном.

В 1839 году Бенджамин женился на Мэри Энн Льюис, брак, который, как предполагали многие люди, включая саму Энн, был мотивирован финансовыми, а не романтическими причинами. Тем не менее, пара выросла, чтобы по-настоящему любить друг друга на протяжении многих лет и оставалась счастливой связью на всю жизнь.

Помощь Ассасинам

Во время своего первого срока на посту премьер-министра в 1868 году Бенджамин ввел закон о коррупции, который должен был положить конец подкупу избирателей. Желая сохранить свою власть над Лондоном, британский орден Тамплиеров замыслил убить Бенджамина, чтобы на неопределенный срок приостановить осуществление закона и позволить своему любимому кандидату Гладстону стать премьер-министром. В то время как Гладстон создал прецедент для решения внутренних проблем, Дизраэли был убежденным и самозваным империалистом.

Тамплиер Джеймс Браднелл, 7-й граф Кардиган, нанял людей, чтобы убить Бенджамина, хотя заговор был сорван ассасином Джейкобом Фраем. Он проник в карету Бенджамина после того, как узнал от связанного с тамплиерами члена банды Висельников о заговоре, притворяясь его телохранителем. Хотя Бенджамин был подозрителен, его жена Мэри Энн позволила Джейкобу говорить. Их беседу прервал выстрел, и Джейкоб стал защищать Дизраэли от нападавших бандитов. Пока Джейкоб возился с нападавшими, появились новые бандиты и угнали карету Бенджамина. После того как Джейкобу удалось спасти их, Бенджамин высказал свое мнение, что именно Гладстон несет ответственность за нападения, и ворвался на Даунинг-стрит, поклявшись поквитаться со своим ненавистным соперником.

Позже Джейкоб и его сестра-близнец Иви пригласили Бенджамина и его жену в свое убежище в поезде, чтобы попросить приглашения на бал в Букингемском дворце, на который Мэри Энн с грустью призналась, что их нет. Бенджамин сказал, что если Гладстон будет присутствовать, он даст Джейкобу свою пригласительную. Однако Иви предложила Джейкобу вместо этого украсть приглашения Гладстонов. Бенджамин и его жена, обрадованные перспективой унизить Гладстона, с радостью дали им адрес этой пары.

Позднее Бенджамин оказался втянут в заговор Тамплиеров с целью взорвать Парламент. Он был заложником лидера Тамплиеров, но, к счастью, был спасен близнецами Фрай, которые приступили к обезвреживанию всех бомб вокруг парламента. Затем Бенджамин привел близнецов Фрай на встречу с Королевой, которая должным образом поблагодарила их за то, что они помешали тамплиерам.

Смерть

В 1872 году Мэри Энн умерла от рака желудка, оставив Бенджамина опустошенным вдовцом. Бенджамин стал премьер-министром во второй раз в 1874 году, снова возглавив оппозицию к большинству и прослужив 6 лет. За это время он перенес подагру и тяжелую астму и в конце концов умер в 1881 году. Королева Виктория, с которой он стал хорошим другом в течение их политического пребывания, была расстроена его кончиной, но ей было запрещено присутствовать на его похоронах из-за королевских протоколов. Он был похоронен вместе со своей любимой женой в церкви Святого Михаила и всех ангелов в Хьюэндене, графство Бакингемшир.

Интересные факты

  • Даже если Джейкоба обнаружат, когда он пытается приблизиться к экипажу Бенджамина, ни он, ни его жена Мэри Энн не покажутся встревоженными.
  • Его жена Мэри часто ласково называла Бенджамина "Диззи".
  • Игровая модель Бенджамина очень напоминает модель молодого Уинстона Черчилля.

Advertisement