Не беспокойтесь, друзья. Ваш Анимус в надёжных руках. Мы изобрели такие вещи за много-много лет до вас.
― Басим ибн Исхак в разговоре с Ребеккой и Шоном, 2020 год

Басим ибн Исхак — реинкарнация ису Локи. Один из главных антагонистов и позже, протагонист Assassin's Creed: Вальгалла. Является сирийским прото-ассасином, Незримым, действовавшим в IX веке. После завершения основного сюжета становится протагонистом в современности.

Биография

В 873 году Басим встретил Сигурда Стирбьёрнсона в Константинополе и подружился с ним. Со временем Сигурд привез его и Хайсама в Норвегию, где викинг познакомил незримых со своей младшей сестрой. Находясь в Норвегии, Басим убедил норвежцев из клана Ворона перебраться из бесконечных войн и нехватки продовольствия в Англию. Уже в Англии Басим и рассказал Эйвор о большем заговоре скрытого врага с целью контроля над норвежцами, а также всей Англией.

Воскрес в 2020 году после того, как заманил Лейлу Хассан в ловушку, уговаривая коснуться к сфере в механизме ису.

Басим является реинкарнацией Локи, который в скандинавской мифологии считается богом хитрости, смекалки и обмана. Возможно, так же является потомком или реинкарнацией Гермеса.

Интересные факты

  • Имя "Басим" происходит от арабского имени "улыбающийся".
  • На концепт-арте Басим похож на Эцио Аудиторе из "Revelations".

Галерея

Ссылки