Басим ибн Исхак — один из главных антагонистов и позже, протагонист Assassin's Creed: Valhalla сирийский прото-ассасин, Незримый, действовавший в IX веке.

Биография[править | править код]

В 873 году Басим встретил Сигурда Стирбьёрнсона в Константинополе и подружился с ним. Со временем Сигурд привез его и Хайсама в Норвегию, где викинг познакомил незримых со своей младшей сестрой. Находясь в Норвегии, Басим убедил норвежцев из клана Ворона перебраться из бесконечных войн и нехватки продовольствия в Англию. Уже в Англии Басим и рассказал Эйвор о большем заговоре скрытого врага с целью контроля над норвежцами, а также всей Англией.

Воскрес в 2020 году после того, как заманил Лейлу Хассан в ловушку, уговаривая коснуться к сфере в механизме ИСУ.

Басим также является потомком / реинкарнацией Локи, который в скандинавской мифологии считается богом Обмана. А так как Локи был влюблен в в ётуншу Ангрбоду (Алетейя (это мы узнаем в концовке игры, если провести несколько параллелей)), следовательно он является потомком или реинкарнацией Гермеса.

Интересные факты[править | править код]

Галерея[править | править код]