Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2492
страницы

Eraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Assassins.png

У меня была жена... Абигель. Она была красива и добра. Не знаю чем я ей глянулся... Это загадка. Но она... родила мне сына. Его звали, как тебя. Они были для меня всем. Их унес тиф... А что я мог? Только смотреть и желать уйти следом. Я чуть не ушёл... но я оказался трусом. Чужую жизнь я обрывал без колебаний, но когда дошло дело до своей... я не сумел... ничтожество...
― Ахиллес, признающий свою вину в вырезанной кат-сцене

Ахиллес Дэвенпорт — ассасин британско-карибского происхождения, ставший наставником Колониального братства. Под его обучением были такие выдающиеся ученики, как Шэй Кормак и Радунхагейду.

Биография

Ранняя жизнь

Ахиллес Дэвенпорт родился на территории Вест-Индии. В середине 1730-х годов он стал последним учеником в братстве А-Табая. Когда обучение Дэвенпорта закончилось, его отправили на север для создания нового Братства.

Становление Наставником

По прибытию в колонии, Ахиллес встретился с Джоном де ла Туром, с которым вместе работал по заданиям Братства. Где-то в 1744 году они отправились в Квебек, где Дэвенпорт повстречал свою будущую жену, которая родила ему сына.

Ахиллес, Абигайль и Джон отправились за задание в Луисбург, где начиналось военное движение. Дэвенпорт и Де ла Тур подготавливали оборону форта от британских солдат, а Абигайль пряталась в городе. Перед обороной Джон провозгласил Ахиллеса "наставником" и отправил его завершать задание, связанное со Святыней Предтеч, а сам пошёл в атаку на британцев.

С 1746 года Ахиллес Дэвенпорт стал официальным наставником Братства. В его основной состав входили Лайам О'Брайен, Кесеговаасе, Луи-Жозеф, Хоуп Дженсен и Шэй Кормак.

Семилетняя война

Святыни Предтеч

В марте 1752 года Адевале приплывает к Ахиллесу в Поместье. От давнего друга Дэвенпорт узнаёт о землетрясении в Порт-о-Пренсе и потери манускрипта со шкатулкой Предтеч. Ахиллес передаёт Адевале груз, предназначенный для жителей Гаити, и принимает задание с артефактами. Наставник поручает вернуть артефакты Шэю, но под присмотром Лайама.

В июле Ахиллес встречается со своими учениками на базе "Два изгиба". Он поручает Шэю убить Лоуренса Вашингтона и разузнать у него об артефактах.

В 1755 году Абигайль и Коннор умерли от тифа, и Дэвенпорт полностью сосредотачивается на делах Братства.

Наставник узнаёт о месте нахождения Храма от Хоуп Дженсен. Ахиллес поручает Шэю Кормаку отправиться в Лиссабон и добыть Частицу Эдема, но задание заканчивается трагедией.

Ахиллес нападает на Шэя Кормака

Шэй возвращается к Ахиллесу в Поместье и обвиняет его в умышленном создании землетрясения. Ахиллес не стал спорить с учеником и приказывает Лайаму О'Брайену вывести Кормака из комнаты. Шэй решает выкрасть манускрипт ночью, но Братство устраивает ему засаду. Когда Дэвенпорт замечает "предательство" ученика, то решает его усмирить. Однако Шэй сбегает из поместья, и ассасины преследуют его до обрыва. Шэй настаивает на своём и прыгает с обрыва, получая в спину пулю от Де ла Верендри.

Портрет семьи Дэвенпорт.

Борьба с тамплиерами

Братство Ахиллеса смирилось с тем, что манускрипт был уничтожен, и сосредоточилось на войне с тамплиерами.

В 1756 году Дэвенпорт отправляет на задание "Охотника", где тот должен был создать газ, чтобы отравить властей в Нью-Йорке. Но основная затея проваливается из-за вмешательства тамплиеров.

Спустя время Наставник узнаёт, что поисками манускрипта занимается Джордж Монро. Ахиллес отправляет Кесеговаасе убить Полковника, но ассасин возвращается с провалом. От Индейца Дэвенпорт узнаёт о том, что Шэй Кормак выжил и теперь работает вместе с Монро. Не забыв о предательстве ученика, Ахиллес приказывает своему Братству убить предателя, если выпадет случай.

После сражения в Олбани в 1757 году, Ахиллес узнаёт от О'Брайена, что манускрипт возращён Братству, и Джордж Монро устранён, но Кесеговаасе был убит.

В октябре 1759 года, Ахиллес Дэвенпорт встречается со своими ассасинами в Нью-Йорке, где ему рассказывают о том, как успешно проходит дело Предтеч. Спустя время Наставник и Лайам О'Брайен отправляют на север, где находилась Святыня Предтеч.

Падение Братства

В марте 1760 года, Ахиллес и Лайам находят Храм, где Дэвенпорт признаёт свою ошибку, совершённую в Поместье. В этот момент к ним подходят Шэй Кормак и Хэйтем Кенуэй. Лайам О'Брайен наводит пистолет на бывшего друга, но Ахиллес останавливает ученика и по невнимательности толкает на артефакт. Начинается землетрясение, при котором Хэйтем преследует Ахиллеса, а Шэй Лайама.

Выбравшись из Храма, между Дэвенпортом и Кенуэем начинается дуэль. В ходе сражения Ахиллес теряет равновесие и падает. Магистр собирался убить Дэвенпорта, но того останавливает Кормак. Шэй убеждает Хэйтема пощадить бывшего Наставника, так как только Ахиллес мог остановить Братство в поисках Храмов. Кенуэй соглашается, но простреливает Дэвенпорту колено, от чего Ахиллес остаётся инвалидом. Хэйтем Кенуэй и Шэй Кормак уходят на "Морриган", а Дэвенпорт теряется сознание из-за раны.

Со временем Ахиллес Дэвенпорт возвращается обратно в Поместье, и его Братство прекращает поиски Святынь Предтеч.

С 1760 по 1763 год, на ассасинов в колониях охотятся тамплиеры, тем самым создавая "Чистку". Ахиллеса оставляют в живых, и одинокий Наставник уходит в подполье.

Американская революция

Знакомство с Радунхагейду

После "Чистки" Ахиллес жил в одиночестве и не пытался противостоять Ордену тамплиеров, но в 1769 году его потревожил Радунхагейду. Индеец показал Ахиллесу символ Братства и просил обучить, но Дэвенпорт несколько раз отказал ему. Юный ученик не сдавался и ночевал в конюшне. Поздним вечером на Поместье планировали напасть бандиты. Радунхагейду защитил дом от нападавших людей, и Ахиллес согласился его обучать.

Путешествие в Бостон

Зимой 1770 года, Наставник и ученик отправились в город, чтобы купить необходимые материалы для восстановления Поместья. В Бостоне Ахиллес дал Радунхагейду новое имя, назвав его в честь своего покойного сына. Дэвенпорт поручил Коннору купить материалы в местной лавке, а сам пошёл гулять по городу.

Когда Наставник и ученик встретились, в городе был бедлам. Ахиллес и Коннор решили выяснить, в чём дело. Дойдя до Ратуши, они увидели, как толпа бунтовщиков противостояла британским солдатам. Осмотрев присутствующих, Наставник и ученик увидели Хэйтема Кенуэя, который разговаривал с человеком, держащего винтовку. Дэвенпорт понял, что тамплиеры хотят спровоцировать солдат так, чтобы те обстреляли бунтующих людей.

Коннор проследил за человеком с винтовкой и устранил его на крыше здания, но у Ордена был план "Б", который выполнил Чарльз Ли. Солдаты обстреляли бунтовщиков, а Хэйтем указал на Коннора, которого солдаты сочли за стрелка. Ахиллес скрылся с места Бойни, отправившись обратно в Поместье. Но сначала он попросил Сэмюэла Адамса помочь Коннору выбраться из Бостона.

Обучение Радунхагейду

Вернувшись в Поместье, Наставник стал ждать возвращение своего ученика. Когда Коннор вернулся в Поместье, то Ахиллес наградил его скрытыми клинками за то, что тот смог пройти "задание". В это время незнакомый мужчина стал стучать в окно Поместья, прося помочь ему спасти тонущего друга. Коннор помог лесорубу, и Годфри с Терри решили его отблагодарить тем, что помогут восстановить дом.

Ахиллес познакомил Коннора с Робертом Фолкнером. Чуть позже Дэвенпорт показал Коннору, как пользоваться Гроссбухом, помогающего управлять Поместьем. Спустя полгода, Роберт научил Коннора управлять "Аквиллой".

Спустя три недели плаванья, индеец вернулся к Наставнику. Ахиллес решил, что у Коннора достаточно навыков, чтобы стать ассасином. Дэвенпорт предложил Коннору примерить костюм ассасина и на словах посвятил его в Братство, но без давних традиций.

Война против тамплиеров

В последующие три Ахиллес продолжал тренировать Коннора. На одной из тренировок Дэвенпорт дал своему ученику шэнбяо, чтобы тот учился его использовать. В это время к Поместью пришёл Ганадогон, который рассказал ассасину, что деревня скоро будет продана Уильяму Джонсон у так, что мнение Ганьягэха не учитывается. Коннор решил вмешаться в эту "сделку" и отправился в Бостон, где, по совету Ахиллеса, смог заручиться помощью Сэма Адамса.

После "Бостонского чаепития" Коннор вернулся к Наставнику. Ахиллес полагал, что Джонсон мёртв, но Коннор решил отпустить его. Дэвенпорт возразил Коннору, так как знал насколько упрямы тамплиеры.

Спустя полгода, Ганадогон вернулся в Поместье, где сообщил о том, что Джонсон уже ведёт переговоры и добьётся своего, если ассасин не вмешается. Коннор отправился на Джонсон-Холл и убил Уильяма Джонсона, чем и спас свою деревню.

Вернувшись к Наставнику, Коннор с сожалением доложил о смерти тамплиера, на что Ахиллес сказал: "И хорошо. К жертвам нельзя относиться легко." В этот момент к Поместью подошёл гонец патриотов, который передал Дэвенпорту письмо. В нём Пол Ревир просил помощи у Коннора, чтобы тот помог патриотам одолеть британцев. Ассасин сначала отказался, но услышав от Ахиллеса имя Джона Питкерна, передумал и отправился в Бостон.

Перед своей смертью написал письмо Коннору и тихо умер в своем кресле. Коннор и жители поместья похоронили его возле жены и сына.

Интересные факты

  • Дал имя Коннору в честь своего умершего сына.
  • Личность наставника Коннора - отсылка на древнегреческого героя Ахиллеса, убитого попаданием стрелы в пятку. Отличие в том, что Ахиллес из ACIII сильно хромает и опирается на трость.
  • У Ахиллеса шляпа похожа на капюшон ассасинов, то есть окончание шляпы имеет "клюв орла".
  • Характером и голосом напоминает Аль-Муалима.
  • Упоминается в Тирании короля Вашингтона и в Liberation.
  • В Assassin's Creed: Изгой раскрывается причина хромоты: Хэйтем прострелил ему колено.
  • Один из немногих ассасинов, умерших от старости.

Галерея

Advertisement