Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Атлантида — считается мифическим островом-государством, которое описано древнегреческим философом Платоном. По его словам, остров находился на западе от Геркулесовых столбов, напротив гор Атласа. Во время сильного землетрясения, сопровождавшегося наводнением, остров был поглощён морем в один день вместе со своими жителями — атлантами. Платон указывает время катастрофы как «9000 лет назад», то есть около 9500 г. до н. э.

На самом же деле Атлантида являлась экспериментальным городом древней цивилизации ису, и существовала более 75 000 лет назад.

История

Изначальной целью Атлантиды был эксперимент Посейдона по созданию идеального общества, в котором люди и их создатели, ису, могли жить вместе на равных правах.

Особенностью эксперимента были так называемые циклы: каждые 7 лет на роль мирового судьи — дикаста — назначался определённый человек или ису, целью которого было разрешать спорные ситуации и, в целом, вершить справедливое правосудие. В случае провала город полностью разрушался, после чего восстанавливался вновь и эксперимент продолжался с уже новым дикастом. Одним из таких дикастов была Алетейя, которая, несмотря на все усилия, всё же потерпела неудачу.

Доподлино неизвестно, удалось ли Посейдону построить идеальное общество, а город утонул в результате Великой катастрофы; либо он по своей воле решил оставить проект и разрушить город окончательно. Так или иначе, Атлантида на сегодняшний день представляет собой руины в виде сохранившегося тронного зала, который так же, во многом благодаря Алетейе, является хранилищем знаний.

В симуляции

Алетейя использовала симуляцию этого города для одного из испытаний Кассандры и Лейлы Хассан, как пример невозможности построения идеального общества даже несмотря на все свои благородные побуждения.

При этом Алетейя признаёт, что события в симуляции не являются достоверными, однако содержат некоторые моменты из её собственных воспоминаний.

Advertisement