Пока другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно.
В то время, когда остальные ограничены моралью и законом, помни - всё дозволено.
Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы - Ассассины.

Орден Ассассинов, также известный как Братство Ассассинов, Круг Либералов во время Римской Империи, Братство Незримых в Древности и Хашашины, во время Средневековья — орден, идейный враг Тамплиеров, против которых ведется непрерывная война на протяжении всей истории человечества.

В то время, как Тамплиеры добивались власти, чтобы спасти человечество от самих себя против их воли, Орден Ассассинов сражается за свободу, поскольку это поощряет прогресс и рост индивидуальности.

Ассассины, в то время еще не оформленные в Орден, существуют по крайней мере начиная с 456 года н.э, на протяжении всей истории человечества : Римская Империя, Средние Века, эпоха Ренессанса, Новая История и Современность.

Кредо

Основная статья: Кредо Ассассинов

"Ничто не истинно, всё дозволено" — так гласит Кредо.

В Кредо записаны три главных принципа:

  1. Не убивать невинных.
  2. Скрываться на виду у всех.
  3. Не подставлять под удар Братство.

Ассассины всегда следовали кредо, нарушение его расценивается как предательство. Вообще, ассассины сражаются за мир во всём. Раньше они совершали стратегические убийства, с принципом "Если смерть одного человека может спасти тысячи, то это малая жертва".

Так же существуют три иронии, которые описаны в официальной энциклопедии, которая вышла до III части, но описывающие Ассассинов.

Три Иронии:

  1. Ассассин ищет путь к миру, хотя и сам допускает убийства;
  2. Ассассин стремится освободить разум человека, но понимает необходимость правил;
  3. Ассассин хочет показать всю опасность слепой веры, испытав её на себе.

Эти три иронии показаны в первой части игры в виде фразы: "Ничто не истинно, все дозволено." 

Посвящение в Ассассины

Есть два способа становления ассассином. Первый — родиться им. Примеры: Альтаир Ибн Ла-Ахад, Агилар де НерхаЭцио Аудиторе да ФиренцеКлаудия АудитореРадунхагейду (был наполовину ассассином и тамплиером. Так как его отец был рождён и воспитывался в семье Ассассинов, но потом он изменил свои убеждения и стал Тамплиером), Дезмонд Майлс, Каллум Линч. Второй — завербоваться в Орден, как Шон Гастингс. Во втором случае нужно было доказать свою верность: выполнять задания ассассинов, всячески помогать им, и только после этого, спустя несколько лет, ученик принимался в Орден. По традиции, в Эпоху Возрождения сначала прижигали безымянный палец (делали метку), а затем совершали прыжок веры.

Снаряжение

Скрытый клинок

Главным оборудованием ассассинов издавна являлось их оружие. Со временем список оружия пополнялся: начинался он с ножей и ядов, а заканчивался автоматами. Первые скрытые ножи одевались на руку как перчатка и по их конструкции мешал безымянный палец. Поэтому его просто отрезали. До тех пор, пока Альтаир не переделал конструкцию, добавив ещё иглы с ядом и пистолет!

Первоначально оружием ассассинов были ножи, луки и стрелы и иногда яды. Но в Древнем Мире появилось новое и навсегда ставшее традиционным для ассассинов оружие. Им стал скрытый клинок — изобретение Дария, персидского ассассина.

В Эпоху Возрождения Леонардо да Винчи, будучи другом Эцио, внёс несколько "дополнений" к скрытому клинку: скрытый пистолет и скрытый ядовитый дротик (интересный факт: яд был одним из древнейших снаряжений ассассинов, но Альтаир в первой части игры сказал, что это оружие трусов). Но главным улучшением было то, что из-за клинка не приходилось отрубать безымянный палец.

Со временем у ассассинов набор оружия стал очень разнообразным: там присутствовали, кроме дымовых шашек, бомбы и арбалеты, а также новые модификации спрятанного клинка, крюк-клинок, например. В арсенал также входили кинжалы, мечи, топоры (одноручные и двуручные) и т.д.

Но снаряжение ассассинов состояло не только из оружия. В конец эпохи возрождения это были бомбы-приманки, бомбы-обманки. В современности, в век компьютерных технологий, компьютеры играли не меньшую роль в деле Братства. Хакерство, взлом вражеских баз данных были неотъемлемой частью "Великого Дела" Братства.

История

Формирование

Некоторые считали, что основали Адам и Ева, укравшие Яблоко Эдема. Их вело общее стремление к свободе и миру. Постепенно организация расширялась, в нее приходили новые люди. Многие были не совсем согласны с идеологией. Кто-то считал, что сила может быть единственным способом установить порядок, а кто-то принимал человека, таким, каков он есть. Одним из несогласных был и Каин, сын основателей организации. Предположительно, он убил своего брата Авеля, желая заполучить Частицу Эдема.

Древний Мир

Артабан убивает Ксеркса

Однако в Древнем мире еще не существовало ассассинов и тамплиеров. В 1320 ых годах до н. э., регент фараона Сменкхара основал Орден Древних для поиска артефактов Ису по всему миру, а также для захвата власти. Постепенно Орден распостронился на запад и на Восток. В V веке до н. э., правители Персидской империи подчинялись ордену. В 465 году до н. э., после долгого планирования группа активистов идеи для борьбы с тиранией, во главе Артабана устроила засаду на царя Ксерска. Покушение оказалось успешным, Артабан убил царя созданным им же скрытым клинком (будущим символом Ассассинов). Позже Артабан с семьей бежал в Грецию, где взял имя Дарий.

В 323 году до н. э., вавилонская женщина Илтани по плану наставника отравила ядом Александра Македонского.

В 210 году до н. э. Вэй Ю убил первого императора Китая — Цинь Шихуанди.

Статуи этих цареубийц находились в гробнице, в Имении Аудиторе. После того, как Эцио собрал все ключи к статуям этих людей, открылся главный замок статуи Альтаира, где Эцио получил снаряжение Альтаира и с тех пор, легендарный Меч Альтаира снова попал в снаряжение.

Основание Незримых

Первые Незримые

В 47 году до н. э. птолемеевские меджаи Байек и Айя были преданны Клеопатрой. Она воспользовалось их местью за сына Хему Ордену Древних, для захвата власти над Египтом. Она сама вместе с Цезарем стала марионеткой Ордена. Байек, Айя, поэт Фан, жрец Пашеренптах, адмирал Фоксид и охотница Тахира в подвалах Александрии собрались вместе, чтобы создать братство для борьбы с тиранами. Поозже после убийства главы Ордена Флавия Метелла, идею создания братства для борьбы с тиранами ордена поддержали двое римских сенатора Марк Юний Брут и Гай Кассий Лонгин. Когда Айя собралась уплыть в Рим за головами Цезаря и Септимия, она с Байеком дала клятву посвятить свои жизни борьбе с тиранами. Байек провозгласил себя Незримым и бросил амулет из черепа орла на землю. Когда Айя подняло его то получился символ, который потом станет гербом всех ассассинов. Когда Айя уплыла в Рим, Байек создал первый филиал нового ордена в Мемфисе.

Римская Республика

Ассассины убивают Цезаря

Во времена Римской эпохи ассассины боролись с руководящим органом Римской империи (сенатом), который был на самом деле тайной организацией Тамплиеров. Мало что известно об ассассинах в этой эпохи, за исключением нескольких крупных убийств.

В 44 году до н.э. сорок ассассинов, которые принимали участие в римском сенате, приняли решение убить Римского Императора Юлия ЦезаряБруту было поручено спланировать его убийство. Вскоре, двадцать три из сорока ассассинов, включая Брута и Айю, впоследствии ставшую известной как Амунет, зарезали императора в Римском сенате. После этих событий большинство ассассинов были перебиты союзниками Цезаря. Брута казнили, хотя некоторые члены Братства пытались вернуть его к жизни с помощью Частицы Эдема

Римская Империя

В 41 году н.э. римский незримый Леониус, при неизвестных обстоятельствах, убил третьего императора Римской империи Калигулу.

Темные века

В IX веке многие члены Ордена Незримых посетили Сканднавию и Англию для распостронения своей идеологии. Им помогал в этом Эйвор лидер клана Ворона в Восточной Англии.

Эпоха крестовых походов

В средние века, тамплиеры стали общественным рыцарским орденом. В 1090 году наставником ассассинов был Хасан ибн Саббах, который в свою очередь, также объявил ассассинов общественной организацией. Под его командованием, общественные убийства происходили гораздо чаще, и люди были призваны, чтобы противостоять своим угнетателям, понимая, что они не сами по себе.

В 1170-ые, ассассины не ладили с сарацинами. В 1174 году, тринадцать ассассинов были направлены на султана Салах-ад-Дина, на его лагерь неподалеку от Дамаска, и успешно проникли в палатку султана, но были обнаружены: один из ассассинов был убит сарацином, остальные убиты при попытке к бегству.

Чуть позже, Салах-ад-Дин осадил крепость ассассинов — Масиаф. Умар ибн Ла-Ахад был послан, чтобы проникнуть в палатку и оставить перо и кинжал с угрожающим письмом в палатке Салаха. Умар успешно проник в палатку, оставил "послание", но на обратном пути его едва не обнаружил один из солдат султана. Солдат был ликвидирован и ассассин успешно вернулся в крепость ассасcинов. В последствии, Умар был вынужден сдаться, во избежании казни шпиона ассассинов, который и дал наводку, в какой из палаток находится Саладин. Умар был казнен перед воротами Масиафа сарацинами.

Альтаир и Робер де Сабле

В 1191 году, продолжается тайная борьба ассаcсинов с тамплиерами и их лидером Робером де Сабле. Во время Третьего крестового похода, ассаcсины узнали о заинтересованности тамплиеров в древнем артефакте, спрятанном в катакомбах храмовой горы. Туда направляется группа ассассинов во главе с мастером-ассасcином Альтаиром ибн Ла-Ахадом.    

Хоть миссия и увенчалась успехом, во время неё возникли трудности, повлекшие за собой негативные последствия для Братства. Альтаир пренебрег кодексом и тем самым поставил под удар весь орден. Вскоре де Сабле, желая вернуть украденную реликвию, привел целую армию крестоносцев к воротам замка. Ассассины, хоть и одержали победу, понесли большие потери, в том числе, и среди гражданского населения.

Во всем этом винят Альтаира. Во искупление содеянного и восстановления своего статуса и доверия внутри Братства, его отправляют на сложное задание по устранению девяти тамплиеров. По ходу выполнения миссии, ассаcсин выясняет правду истинной борьбы между их наставником и главой тамплиеров, но самую страшная правда открывается ему под конец. Перед смертью де Сабле рассказывает Альтаиру о том, что Аль-Муалим был одним из тамплиеров, возжелавшим власти и предавшим своих братьев не только в Ордене Тамплиеров, но и в Братстве Ассассинов.

К осени 1191 года Альтаир и еще несколько ассассинов, не попавших под влияние артефакта, находящегося в руках их мастера, возвращаются в Масиаф, и ликвидируют Аль-Муалима. Альтаир сам того не хотя, становится во главе разобщенного Братства ассассинов.

С полным контролем над ассаcсинами, Альтаир продолжает вести расследование в деятельности тамплиеров, и вскоре оно приводит его на остров Кипр, на котором находится крепость крестоносцев. Новым лидером, вместо убитого Робера де Сабле, теперь стоит Арман Бушар, во время своих странствий Альтаир продолжал изучать таинственный артефакт и все полученые от него знания записывал в Кодекс ассассинов. После того, как с тамплиерами, как считал Альтаир, было покончено, он вернулся в Масиаф. Сам же артефакт был спрятан на острове Кипр.

Эпоха Возрождения

Когда началась эпоха Возрождения, ассассины "ушли в подполье" и в первую очередь сосредоточились в Италии, где была их штаб-квартира, расположенная в Монтериджони.

К 1321 году различные члены ассассинов успешно интегрировались в жизнь средневековой Италии. В том же году молодому моряку по имени Доменико, сыну ассаcсинов и ученику поэта-ассасcсина Данте Алигьери, была поручена транспортировка Кодекса Альтаира из Венеции в Испанию. Во время путешествия пираты на службе тамплиеров осадили корабль, ища Кодекс, и убили жену Доминико. К счастью для ассаcсинов, Доменико удалось вырваться, разорвав Кодекс и скрыв его страницы от пиратов, прежде чем он и его сын были выброшены за борт.

В конце концов, возвратившись в Венецию, Доменико обнаружил, что его отец, а также и его покровитель, Марко Поло, союзник ассаcсинов, мертвы. Таким образом, Доменико, взяв деньги из банковского счета мессера Поло, отправился в Флоренцию под вымышленным именем Аудиторе. В конечном счете он построил виллу Аудиторе в городе Монтериджиони, который стал центром Ассассинов в Италии до 1500 года.

Римские Ассаcсины

Несмотря на "модернизацию" Ассассинов, с 12-го века они до сих пор сохранили многие из своих ритуалов и практик, хотя они немного изменились. Практика удаления безымянного пальца был прекращена, но на безымянном пальце оставляли клеймо в виде печати ассаcсинов. Несмотря на малочисленность, их поддерживали куртизанки, воры и кондотьеры Флоренции и Венеции.

В течение этого периода времени ассассины активно боролись с тамплиерами, которые пытались свергнуть правящую семью Медичи во Флоренции и дожа Венеции. Убив герцога из Милана в 1476 году, Родриго Борджиа — Великий магистр Ордена Тамплиеров — осуществил сговор вместе со знатными семьями Пацци и Барбариго для достижения своих целей. Вступая в конфликт с ассассинами, Борджиа нанес серьезный удар по Ордену в 1476 году, убив ассассина Джованни Аудиторе и двух его сыновей, Федерико и Петруччо. Второму сыну, Эцио, удалось сбежать. С помощью Эцио ассассины противостояли семье Борджиа целых двадцать три года, побеждая их на каждом шагу.

В 1487 году Орден Ассассинов узнал, что тамплиеры получили важный артефакт с острова Кипр. Его захват был необходим ассассинам для подрыва позиций тамплиеров. В Арсенале (англ. L'Аrsenale di Venezia') Эцио удалось одолеть охранника, который должен был принести артефакт. Переодевшись в его одежду, Эцио встретился с Борджиа сам и вступил в бой. Тот сбежал по прибытии других ассаcсинов. Артефакт попал в руки к Ордену. Ассасcины мало что знали об артефакте, хотя они и признали в нем одно из Яблок Эдема, упомянутых в рамках Кодекса Альтаира.

К 1500 году, сразу после того, как Чезаре Борджиа напал на Монтериджиони и убил Марио Аудиторе, в очередной раз заявив, что Яблоко только для тамплиеров, Эцио Аудиторе переехал в Рим, где встретился с Никколо Макиавелли и заложил основы нового "братства" ассассинов. Используя наемников, воров и куртизанок, а также благодаря помощи Бартоломео д'Альвиано, Ла Вольпе и Клаудии Аудиторе, братство ассассинов развивалось, чтобы бороться с влиянием и властью семьи Борджиа и расширением папства. Штаб-квартира, принадлежавшая Фабио Орсини, находилась на острове Тибр в центре Рима. Ассассины начали распространять свое влияние по всему городу, рекрутируя граждан Рима. Ассассины-ученики под началом Эцио в конце концов становятся мастерами-ассассинами. По указанию Эцио, многие новобранцы ассассины успешно осуществили миссии в Европе и Азии, в таких городах как Лондон, Париж, Барселона, Лиссабон, Москва и Каликут.

В течение трех лет братство Эцио подрывало власть семьи Борджиа. С убийством Родриго Борджиа от рук собственного сына, а также арестом Чезаре папской гвардией, влияние тамплиеров в Риме было разрушено.

Через три года после осады Виана в 1507 году, Эцио убил Чезаре Борджиа. После этого он отправился в древнюю крепость ассассинов в Масиафе, чтобы узнать об истоках Ордена. Когда он приехал, то обнаружил, что крепость была захвачена тамплиерами, которые искали пять Печатей Альтаира, открывающих Библиотеку под крепостью. Уже в Масиафе, Эцио узнал, что четыре печати были спрятаны в Константинополе, а одна находилась в руках у тамплиеров. Он добрался до города в надежде получить оставшиеся печати.

Золотой век пиратства

Братство стало вербовать индейцев в орден, а также распространять влияние на крупные города Карибского моря. Их лидером был А-Табай. Однако, однажды британский ассассин Дункан Уолпол смог украсть карты с базами ассассинов, и пытался продать тамплиерам, но был убит Эдвардом Кенуэем, который, правда, продал их Торресу. Однако узнав о возможностях Обсерватории, ассассины пытаются отбить Мудреца, но их попытка проваливается. Позже Эдвард Кенуэй спасает Братство, убив тамплиеров и Мудреца, а также найдя строение предтеч.

Семилетняя война

В те времена, Братство переживало расцвет в Новом Свете. У них были одни из лучших ассасинов, и самыми известными были: Ахиллес Дэвенпорт (наставник американского братства), Адевале (мастер-ассассин из Вест-Индии), Хоуп Дженсен (химик), Кесеговаасе (индеец-ассассин), Лайам О'Брайен (солдат), Шевалье де ла Верендри (капитан Кречета).

Главный штаб Ордена находился в Поместье Наставника, а влияние распространялось по всем Британским колониям, а может и дальше... В неизвестное время, к ним примкнул Шей Кормак, которого обучал Шевалье, а затем Лайам, Кесеговаасе и Хоуп. Он то и стал причиной падения Братства.

Однажды в Поместье прибыл Адевале, который рассказал о землетрясении в Порт-о-Пренс. Также он упомянул, что Тамплиеры использовали некую шкатулку и Манускрипт. Ахиллес поручает Шею отнять эти вещи у врагов, и принести к ним. Он выполняет этот приказ, и с помощью Бенджамина Франклина, ассассины активируют карту, спрятанную в шкатулке. После этого, Ахиллес посылает Шея в Лиссабон, где тот находит артефакт под монастырем, и случайно активирует защиту Предтечь. В результате, происходит землетрясение, которое разрушает город, а Шей чудом выживает.

Шокированный случившимся, он возвращается в поместье, и накидывается на Ахиллеса с обвинениями. Лайам разнимает их, и выводит Шея. Но тот решает, что Ассасины сошли с ума, и ночью пытается украсть Манускрипт, однако Ахиллес обнаруживает его. Происходит схватка, а затем Шей пытается сбежать, но его догоняют, и стреляют в него.

Но Шей не умер, и ассасины это обнаруживают после смерти Кесеговаасе, который пытался убить тамплиера Джорджа Монро. Впрочем, Лайам все равно убивает его, но его место занимает Шей.

Тамплиеры убивают Хоуп в Нью-Йорке, а также разрушают влияние Ассассинов в Новом Свете. Затем они узнают о местоположении другого артефакта Предтечь, и отправляются в погоню. Шевалье пытается их остановить, но погибает после морского боя "Кречета" с "Морриган" при абордаже. Затем Шей и Хейтем Кенуэй догоняют Ахиллеса и Лайама в храме, но Ассасины уже у артефакта. Ахиллес вспоминает слова бывшего ассассина, и отказывается брать артефакт. Однако затем Шей показывает себя, и пытается образумить ассассина, что выводит Лайама из себя. В результате, последний активирует защиту Храма, и он начинается рушиться. Там же, Шей убивает старого друга, а Хейтем побеждает Ахиллеса. По просьбе тамплиера, Кенуэй оставляет жизнь Наставнику ассассинов, но стреляет ему в колено.

В результате этих событий, Ассассины почти истреблены в Новом Свете, а Тамплиеры надежно укрепились.

Война за независимость США

Настоящее время

К концу XIX века, русская секта ассассинов, "Народная Воля", сыграла важную роль в свержении царского господства в России. Ассассинам сильно помог один близкий союзник — Владимир Ленин. Благодаря усилиям ассасcина Николая Орлова, главный тамплиер в России царь Александр III умер от почечной недостаточности и эксперименты с частицей Эдема (посохом), проводимые тамплиерами, привели к Тунгусской катастрофе, посох был уничтожен. Без него царевич Николай II был отстранен от престола и Россия стала коммунистической.

В ХХ веке, методы действия ассассинов сильно изменились. В то время, как орден Ассасcинов предпочитал изолированные лагеря и действовал через политику, тамплиеры начали проникать в глубь общества: принимая формы многих общеизвестных корпораций, таких как NASA и Kraft Foods, которые находились под управлением Абстерго Индастриз.

Ассассины теперь менее полагались на сильных личностей, пытались изменить установленный режим изнутри, с помощью политики, например фальсификации выборов, чтобы лишить тамплиеров власти.

На выборах президента в Америке, в 2000-ом году, была подобная ситуация. Тамплиеры вели к власти свою марионетку Джорджа Буша, ассассины — Альберта Гора.

Современность

К 2000-му году скрытый клинок стал церемониальным оружием, так как эпоха холодного оружия прошла. Однако тамплиеры продолжали искать Частицы Эдема и исследовать те, которые они обнаружили на протяжении всего времени войны между ними и ассассинами.

Однако в 1985 году, тамплиеры под видом их подставной компании Абстерго Индастриз, начали похищать ассассинов, которые смогут помочь им в поиске Частиц Эдема.

В том же году еще ребенком был похищен Даниэл Кросс (Объект 4), потомок ассасcина Николая Орлова. В 1998 году Даниэль вступил в орден в качестве перспективного ассассина с миссией найти Наставника — главу ассассинов, в существовании которого возникали сомнения даже в среде Ордена.

Два года спустя ему доверяет весь Орден и Наставник похищает его для личной встречи в Дубае. Наставник дарит ему свой скрытый клинок. Дэниэль, в результате зомбирования в "Анимусе" Уорреном Видиком, убивает Наставника и, вернувшись к тамплиерам, выдает все базы ассаcсинов, что приводит к упадку Ордена. В качестве пленников Абстерго, пребывали ассассины: Клей Качмарек и Дезмонд Майлз — потомки древних ассаcсинов.

Используя пленных, Абстерго удалось получить карту расположения Частиц Эдема по всему миру, затем Абстерго начало попытки получить их. Вскоре после этого ассассины были в состоянии атаковать их, чтобы Дезмонд и Люси Стиллман (ассассин, работала под прикрытием на Абстерго, около семи лет до 2012 года) сбежали, а также чтобы получить собственную копию карты.

После этого Дезмонд согласился помогать ассаcсинам в их стремлении победить Абстерго, в основном для мести, но и для того чтобы уничтожить их. Используя "Анимус 2.0", копию машины Абстерго, Дезмонд наблюдает за своим предком Эцио Аудиторе, получив его боевое мастерство, в то время как остальные члены Ордена сосредоточены на поиске Частиц Эдема, прежде чем их найдут тамплиеры.

Во время прохождения воспоминаний Эцио, на команду нападают тамплиеры. Дезмонд вместе с Люси отбивает атаку, а Шон и Ребекка переносят Анимус в фургон. После того, как Шон и Ребекка перенесли Анимус, Дезмонд и Люси бегут в фургону, и все вместе уезжают в Монтериджиони.

Приехав в Монтериджиони, Люси и Дезмонд пошли искать черный вход, чтобы открыть дверь на виллу. После того, как открыли дверь, Шон и Ребекка взяли Анимус и пошли в святилище. Когда Анимус был поставлен, Дезмонд сел в него, чтобы продолжить воспроизведение воспоминаний Эцио.

Между сессиями, Дезмонд выходил из Святилища подышать воздуха. А также мог прочитать сообщения на электронной почте. В почте Шона, мы можем найти сообщения о положение ассаcсинов в мире.

Там мы узнаем, что московские ассасcины в безопасности, они отрабатывают след, ведущий к еще одной Частице Эдема. По их просьбе, Шон провёл собственное расследование, подтверждающие догадки группы.

Ассассины из Бразилии часто меняют штаб-квартиру, есть догадки, что у них есть двойной агент. Группа перешла в режим радиомолчания и пытаются вычислить предателя. А также, ассассины хранят молчание.

После того, как Дезмонд прошел воспоминание Эцио, о том что он оставил Яблоко Эдема в Хранилище под Колизеем, группа, взяв анимус, поехали в Колизей. По приезду в Колизей, им пришлось расходится, Дезмонд шел напролом, а другие искали другой вход.

Когда они вошли в Хранилище, Дезмонд активировал лестницу, после чего они подошли к Яблоку. Дезмонд взял яблоко и время остановилось. После чего, Яблоко взяло контроль над Дезмондом и направила его к Люси. Включив скрытый клинок, Дезмонд, под влиянием Яблока, ударил Люси, убив её. Затем время опять стало идти, Дезмонд и Люси упали на землю. Дезмонд впал в кому.

Затем Дезмонд, поговорив с Юпитером, просыпается из комы, и видит возле себя Ребекку, Шона и своего отца — Уильяма. Уильям открывает дверь фургона, Дезмонд видит что они приехали в Великий Храм.