ФЭНДОМ

Eraicon-RogueEraicon-UnityEraicon-Unity bookEraicon-Employee HandbookEraicon-Assassins
Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге... только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире...даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих.
― Арно Виктор Дориан.

Арно Виктор Дориан (1768 – ?) — ассасин австрийско-французкого происхождения.

Биография

Ранняя жизнь

Арно Виктор Дориан родился в благополучной семье австрийки Мари и француза Шарля Дориан. Будучи хорошо воспитанным, Арно большую часть времени проводил за чтением различных книг. Несколько лет спустя Мари обнаружила, что её муж служит Братству Ассасинов и оставила семью, оставив Шарля, который стал растить сына один. С тех пор Арно часто путешествовал со своим отцом, посещая места по всей Европе и Северной Африке.

Memories of Versailles 1

Арно со своим отцом у Версальского дворца

В 1776 году Арно сопровождал своего отца в Версальский дворец, где он должен был встретиться со своими собратьями-ассасинами и обсудить с ними защиту шкатулки Предтеч, артефакт Первой Цивилизации, найденный у колониальных тамплиеров двадцать пять лет назад. Оказавшись во дворце, Шарль велел Арно сесть на кресло и ждать его, пока он отойдет на встречу со своими собратьями-ассасинами. Арно хотел пойти со своим отцом, но он заверил его, что скоро вернется - и затем дал Арно свои карманные часы, чтобы следить за временем. Перед уходом Шарль попросил Арно оставаться на месте и никуда не убегать, на что Арно неохотно согласился. Однако тут появилась загадочная молодая знатная девушка и побудила Арно последовать за ней. Как только он догнал эту девушку, она предложила ему украсть яблоко из ближайшей чаши, что побудило нескольких стражников прогнать Арно. Затем Арно представился девушке, которая затем представилась как Элиза де ла Серр. Она утверждала, что ее отец встречается тут с королем Людовиком XVI. Пока они продолжали играть, Шарль Дориан был убит колониальным тамплиером Шэем Кормаком.

Арно и Элиза услышали вокруг взволнованные голоса и, думая, что стражники все еще преследуют их, признались в краже яблока; когда стражники проигнорировали их и продолжили бежать вперед, Арно и Элиза последовали за ними, чтобы посмотреть, что происходит. Увидев покойное тело своего отца, Арно был в глубоком шоке и ужасе. Он был выведен из оцепенения Франсуа де ла Серром, Великим Магистром Французского Ордена тамплиеров, который затем усыновил маленького Арно. По началу де ла Серр держал свою принадлежность к тамплиерам в секрете от Арно, главным образом из уважения к покойному отцу Дориана, но также и потому, что его жена Джули и дочь Элиза попросили его сделать это, хотя он сказал Элизе попытаться повлиять на него, чтобы он присоединился к их Ордену. С этого момента Арно воспитывался вместе с Элизой, с которой он был близок на протяжении многих лет. После смерти отца, у Арно остался глубокий душевный след в груди. Франсуа предложил Арно написать письмо своему покойному отцу, дабы облегчить горе юноши.

Memories of Versailles 2

Арно разговаривает со своим отцом

Когда жена Франсуа де ла Серра - Джули заболела, Элиза перестала играть с Арно и проводила больше времени у постели своей матери. Арно, который едва знал Джули и которому было запрещено входить в ее комнату, проводил свои дни в одиночестве. Франсуа, переживавший смерть жены Джули, нашел себе утешение в опеке над Арно. Когда Дориан стал старше, де ла Серр начал тренировать Арно, обучать фехтованию и учить его охотиться. Великий Магистр был оптимистичен, что Арно однажды присоединится к Ордену Тамплиеров, и назначал ему ежедневные уроки фехтования. Когда Элизу отправили в светскую школу в Сен-Сире, чтобы продолжить её образование, она писала письма Арно о своих негативных чувствах по отношению к ученикам и учителям.

В 1788 году Арно переехал из поместья де ла Серра и жил в трущобах Парижа. Именно там он проводил дни и ночи, выпивая, играя в карты и развлекаясь с женщинами. Однако он по прежнему сохранял связи с Франсуа и Элизой.

Год спустя Арно проиграл часы своего отца в карточной игре с двумя братьями, Гюго и Виктором. После этого Арно попытался выкрасть часы обратно, но Виктор поймал его на месте. В ярости братья преследовали его до самого поместья де ла Серра, где Франсуа попытался урегулировать ситуацию, поручив Арно помочь его дворецкому Оливье по хозяйству. Ему также сообщили, что Элиза будет в городе на одну ночь, чтобы присутствовать на праздничном вечере, но Арно там было запрещено появляться.

The Estates General 3

Арно забирает письмо у Перро

Когда Франсуа уехал на торжество, посланник тамплиеров Перро попытался догнать карету и доставить письмо от Кретьена Лафреньера, но затем Арно вызвался сам доставить это письмо вместо него. Изначально он потерял из виду карету де ла Серра и принял за нее другую карету. Карета, которую он догнал, принадлежала будущему Великому Магистру Ордена тамплиеров Франсуа-Тома Жермену, хотя Арно понятия не имел, кем он был в то время, и скоро полностью забудет его лицо. Он извинился перед Жерменом и помчался, взбираясь по шпилю соседней церкви в надежде найти карету де ла Серра. Арно использовал «Орлиное зрение» и обнаружил, что карета де ла Серра стояла во дворе соседнего здания. Затем Арно проник во Дворец малых забав, где он стал свидетелем обращения короля Людовика XVI к Генеральным сословиям. Но прежде чем Арно смог догнать Франсуа, на него напали Гюго и Виктор, которые преследовали его. Арно одержал победу над двумя братьями в бою, но затем стражники всех прогнали. Вернувшись в поместье де ла Серр, Арно решил просунуть письмо под дверь кабинета Франсуа, уверенный, что тот найдет его по возвращении.

Вступление в Братство Ассасинов

Тюремное заключение

Позже, тем же вечером Арно проник в Версальский дворец, чтобы посетить торжество, которое проводилось в честь Элизы, хотя это была на самом деле церемония посвящения Элизы в Орден тамплиеров. Вход на торжество во дворец был строго по пригласительным. Франсуа не пригласил Арно на церемонию, так как он еще не был готов раскрыть свои связи с Орденом тамплиеров перед Арно. На торжестве присутствовали многие влиятельнейшие члены Ордена тамплиеров, как Максимилиан Робеспьер, Фредерик Руй, Франсуа-Тома Жермен и другие.
High Society 13

Арно и умирающий Франсуа де ла Серр

Внутри дворца Арно догнал Элизу, с которой они успели пошутить по поводу нарядов, а также обняться и поцеловаться, но затем их прервали стражники. Элиза сказала Арно выходить через окно и покинуть дворец, пока она отвлечет стражников. Добравшись до внутреннего двора дворца, Арно натолкнулся на смертельно раненного Франсуа де ла Серра, ошибочно приняв его сильно пьяным. Арно бросился помогать ему, когда он рухнул на землю. Не зная, что происходит, Арно услышал одного из нападающих на де ла Серра, Шарля Габриэля Сивера, который кричал стражу и пытался подставить его в убийстве де ла Серра. Вскоре Сивер сбежал и прибежали стражники, которые схватили и вырубили Арно. Вскоре после этого Арно был заключен в Бастилию по обвинению в убийстве Франсуа де ла Серра.

После своей первой ночи в тюрьме Арно проснулся и обнаружил, что один из его сокамерников, Пьер Беллек, украл часы его отца. Разъяренный Арно потребовал вернуть их, но вместо этого был вызван на поединок. Без ведома Арно, этот поединок был всего лишь тренировочным, поскольку Беллек уже примерно понял кто такой Арно, судя по часам ассасинов у него. Арно снова потребовал у Беллека свои часы назад и дальше вернуться к своим "сумасшедшим рисункам". Беллек сразу понял, что Арно владеет Орлиным зрением, и схватив его за руку, потащил к стене и велел сосредоточиться.
Imprisoned 12

Арно и Пьер Беллек сбегают из Бастилии

Арно первоначально думал, что эти символы были не более чем бессмысленными каракулями, но Беллек сказал ему, что они имеют гораздо большее значение и что он сам бывал в половине парижских тюрем в поисках их. Арно представился Беллеку, который понял, что Арно - это сын Шарля Дориана, ассасина и хорошего друга Пьера Беллека. Затем Беллек вернул часы Арно и рассказал ему о своей принадлежности к Ордену ассасинов, а также о его отце и о том, что тот тоже был ассасином, а также о том, что Франсуа де ла Серр - Великий Магистр Ордена Тамплиеров; после этого Пьер предложил обучить Дориана. Арно принял предложение, и в течение следующих двух месяцев Беллек тренировал его в бою. Однако вскоре началось гражданское восстание и Бастилия попала под обстрел, позволив Арно и Беллеку бежать. Проникнув на самый верх тюрьмы и разобравшись со стражей, Беллек дал Арно медальон, сказав, что он приведет его в укрытие ассасинов в Париже и чтобы он приходил, если захочет. После этого Пьер выполнил прыжок веры из крепостных стен. Арно, несмотря на свое первоначальное нежелание, последовал его примеру несколько минут спустя.
Imprisoned 15

Арно разговаривает с Элизой де ла Серр

Сбежав из Бастилии, Арно немедленно отправился в резиденцию де ла Серр в Париже. Там его встретила Элиза, которая была вооружена и растеряна. Она обвиняла Арно в убийстве её отца, и что он именно этим отплатил за доброту её отца. Арно умолял, что он не имел к этому никакого отношения, и рассказал ей о принадлежности её отца к Ордену тамплиеров, на что на ответила, что она знает это и сама является членом Ордена Тамплиеров. Также Элиза называла Арно ассасином, хотя в то время Дориан не имел к ним никакого отношения. Затем она показала ему письмо, которое он должен был доставить в ночь убийства Франсуа, где Кретьен Лафреньер предупреждал Франсуа о заговоре внутри Ордена Тамплиеров и о готовящемся убийстве. Понимая, что его небрежность и несерьезность вызвала смерть Франсуа, Арно покинул резиденцию де ла Серр.

Посвящение в Орден Ассасинов

Терзая себя чувством вины и обвиняя себя в смерти Франсуа де ла Серра, Арно начал пить. Однажды, сидя на одной из крыш Парижа, Арно вспомнил про медальон, который дал ему в тюрьме ассасин Пьер Беллек. Орлиным зрением Дориан разглядел в нем символ, который привел его в Сент-Шапель; там, активировав механизмы, Арно попадает в святилище Ордена Ассасинов.

В святилище его уже поджидал Беллек в одеянии ассасина, который сказал, что не сомневался в том, что Арно придет и что он шел к ним дольше, чем он думал.
Rebirth 29

Арно посвящают в Орден Ассасинов

Пьер отвел Арно на Совет Ассасинов, который состоял из Великого Магистра Ордена Ассасинов графа Оноре Мирабо, а также мастеров-ассасинов Гийома Бейлье, Эрве Кемара и Софи Трене. Совет сначала сомневался в Арно, так как им двигало чувство вины; но все же решили принять его в Братство Ассасинов по совету влиятельного ассасина Пьера Беллека, а также потому что они хорошо знали Шарля Дориана - отца Арно, который был также ассасином.

После этого Арно сказали выпить бокал, после чего у него начались галлюцинации, в которых он видел картины из ранней жизни, а также смерть своего отца и убийство Франсуа де ла Серра; в конце галлюцинации он убил убийцу отца и де ла Серра, которым оказался он сам. Придя в себя, Арно был посвящен Советом в Орден Ассасинов, после чего он получил одеяние ассасина. Дориан поклялся найти убийц мсье де ла Серра и искупить все свои грехи.

Одним из самых первых задании Арно состояло в том, чтобы вместе с другими ассасинами защитить защитницу прав бедных Теруань де Мерикур во время Женского Марша в Версале, с которым ассасины успешно справились.

Жизнь в качестве ассасина

Поиск убийц мсье де ла Серра

В 1791 году, Два года спустя, Арно присоединился к Пьеру Беллеку, чтобы выследить некоего Арпинона, вымогателя, работающего на тамплиеров. Ассасины увидели, что Арпинона сопровождал не кто иной, как Шарль Габриэль Сивер, убийца де ла Серра, которого запомнил Арно, но Беллек решил убить только первого, к большому разочарованию Дориана. После получения книги записей тамплиеров у тела Арпинона, Арно предьявил претензию Беллеку на его решение оставить Сивера в живых.
ACU Graduation 13

Арно и граф Оноре Мирабо обсуждают убийство Шарля Габриэля Сивера

В ответ Беллек сказал Арно, что Сивера не было в списке целей в этом задании. Затем, когда они доложили о выполнении задания в Совет, Беллек раскритиковал наставника графа Мирабо за его перемирие с тамплиерами, побудив Гийома Бейлье и Софи Трене напомнить Мирабо, что перемирие было заключено с Франсуа де ла Серром, который к тому времени был мертв уже более 2 лет. Затем после долгих уговоров Арно удалось получить одобрение у Беллека и благословение Совета убить Сивера.

Арно последовал за Сивером на его встречу в Нотр-Дам де Пари на следующее утро. Там, во время восстания граждан, Дориан обнаружил Дюшено, человека Сивера, с которым должна была проходить встреча. Арно убил Дюшено и забрал ключи от будки, где должны были состояться переговоры. Затем, украв ключи у стражников, Арно проник в Собор Парижской Богоматери, где скрытно проник в конфессиональную будку и, заняв свое место, ждал Шарля Габриэля Сивера. Дождавшись Сивера, Арно, выдавая себя за Дюшено, узнал о сделке и затем убил Шарля, пронзив его скрытым клинком. В этот момент Арно увидел воспоминания Сивера и узнал, что у него был сообщник в ночь убийства Франсуа де ла Серра, который и на нес смертельный удар Франсуа, пока тот давал жесткий отпор Сиверу. У этого сообщника было прозвище "Король Нищих", а также правая рука - некий Алоис Ла Туш. Все они подчинялись неизвестному Великому Магистру Тамплиеров.

Затем Арно вернулся в Совет и сообщил о своих результатах. Совет одобрил его действия и дал разрешение выследить и убить "Короля Нищих", а также подарил новое оружие - Призрачный клинок.

19 января 1791 года Арно прибыл во Двор Чудес и нашел человека "Короля Нищих", Алоиса Ла Туша, который в тот момент наказывал одного из бездомных за то, что тот не заплатил им.
The Kingdom of Beggars 13

Арно знакомится с Маркизом де Садом

Арно хотел вмешаться в это действие, но ему помешал некий человек и посоветовал Дориану не набрасываться так поспешно, предложив вместо этого проследить за Ла Тушем и узнать, где прячется его хозяин. Затем этот человек небрежно представился, как маркиз Донасьен Альфонс Франсуа де Сад, которому надоела жестокость и власть Тамплиеров. Арно принял его совет и проследил за Ла Тушем до его резиденции. Пробравшись внутрь, он напал на Ла Туша и приковал его к стене. Арно потребовал, чтобы тот сдал местонахождение своего хозяина, угрожая убить его, если он не подчинится. В ужасе Ла Туш рассказал Арно, что тот может найти "Короля Нищих" в катакомбах под старой церковью. После ухода Арно, Алоису Ла Тушу удалось освободиться и добраться и предупредить "Короля Нищих" об ассасине, прежде чем Арно смог добраться до него через катакомбы. После этого Алоис Ла Туш сбежал, но Арно всё таки удалось убить "Короля Нищих". В этот момент Арно удалось увидеть его воспоминания и узнать, что он убил Франсуа де ла Серра отравленной булавкой с символикой тамплиеров, что Франсуа отказывался принимать его и Сивера в Орден Тамплиеров, полагая, что они никакой пользы не принесут; также Арно узнал, что убить де ла Серра им приказал загадочный новый Великий Магистр Тамплиеров, который создал заговор и раскол внутри Ордена. Вернувшись на поверхность, Арно обнаружил, что Маркиз де Сад стал новым "Королем Нищих", обещая быть более лояльным к людям.
ACU The Silversmith 1

Арно показывает булавку ювелиру Франсуа-Тома Жермену

После разговора де Сад дал Арно ту самую булавку, которой убили мсье де ла Серра, сказав, что её ему принесли нищие недавно, а также сказав, что её скорее всего изготовил ювелир Франсуа-Тома Жермен, и рассказал местонахождение мастерской Жермена. Вернувшись в святилище, Арно обо всём рассказал Совету, который сказал найти ювелира Жермена и выяснить его роль в этом заговоре.

31 марта 1791 года Арно нашел мастерскую Жермена и незаметно туда проник. В одной из комнат он нашел ювелира, которого застал врасплох и который сказал, что его держат тут неизвестные люди и что он всё расскажет, если Арно поможет сбежать ему оттуда. Перебив стражу, Дориан с ювелиром сбежали из мастерской. Жермен рассказал, что это он изготовил эту булавку; при том несколько штук для некоего человека Кретьена Лафреньера, который являлся тамплиером по заверению ювелира, и который удерживал его в мастерской под угрозой убийства; Жермен рассказал, что Лафреньер может находится на Хлебном рынке.

Прибыв туда и исследовав местность, Арно обнаружил огромное количество ящиков с оружием, спрятанных под сеном. Поднявшись наверх, Дориан исследовал книгу записей и документы Лафреньера. В них говорилось, что тамплиер собирает сторонников на Кладбище Невинных, а также о намерении напасть на особняк Бовэ.
ACU La Halle aux Blés 1

Арно изучает записи Кретьена Лафреньера

Арно был уверен, что именно Лафреньер является тем самым загадочным Великим Магистром Ордена Тамплиеров, который приказал убить мсье де ла Серра, и поэтому решил убить его без одобрения Совета Ассасинов. Прибыв на Кладбище Невинных, Арно узнал маршрут Лафреньера и дождавшись, когда тамплиер скажет речь перед своими сторонниками, скрытно убил его. Из его воспоминании Арно узнал, что это именно он написал письмо Франсуа де ла Серру с печатью "Л", где говорил о возможном заговоре внутри Ордена Тамплиеров и убийстве самого Франсуа, а также, что оружие он собирал, чтобы напасть на особняк де Бовэ, где обосновались заговорщики-тамплиеры; а булавка, которой убили де ла Серра, находилась у каждого члена Ордена Тамплиеров. Осознав, что совершил большую ошибку, Арно вернулся в Совет Ассасинов.

Защита Элизы де ла Серр

Личность и характеристики

Арно – очень целеустремленный молодой человек. Его преследуют ошибки прошлого или то, что он берет на свою ответственность. Он очень предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно имеет хорошее образование благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим – как и многие люди вообще.

Снаряжение и навыки

Владеет превосходными навыками боя и скрытности. Также обладает Орлиным зрением. Арно более ловок, чем его предшественники и в отличии от них, лучше владеет паркуром. Он может спуститься с большой высоты за считанные секунды не прибегая к прыжку веры, а также способен бежать вдоль стен.

Носит с собой французскую рапиру, легкую и удобную. Она является идеальным оружием ближнего боя. Новшество ассасина — его призрачный клинок. Он является обычным скрытым клинком с прикрепленным к нему миниатюрным арбалетом, из которого Арно может стрелять как обычными стрелами, так и стрелами берсерка. Ещё одно уникальное оружие Арно — его многоствольный пистолет, который отличается своей скорострельностью благодаря его шести стволам. Этот многозарядный пистолет используется на ближних и средних дистанциях.

Интересные факты

Animuslogowhite Галерея изображений для
Арно Дориан
  • По словам сценариста Assassin's Creed IV: Черный Флаг Дарби МакДевитта, Арно — не предок Дезмонда Майлса;
  • В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеоном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям.
  • Игроки могут развивать Арно через дерево навыков, за полученный опыт и украденное золото.
  • Также Арно - название реки, на которой стоит Флоренция - город, в котором разворачивается большая часть действий Assassin's Creed II.
  • Внешность и характер, отчасти взяты от Эцио. Также Арно и Эцио имеют много общего: они оба потеряли близких людей, оба авантюристы, оба неравнодушны к девушкам и оба теряют своих возлюбленных.
  • Третий по счету главный герой, у которого возлюбленная была из Ордена Тамплиеров. Первым был Альтаир, а вторым Адевале.
  • Присутствует в конце Assassin's Creed: Изгой в раннем возрасте.
  • В финале игры Арно убьет Жермена, но в порядке файлов Арно общается с Жерменом, как в коридоре памяти в предыдущих частях серии.
  • Первый протагонист, изгнанный из Ордена, которому удалось вновь туда вернуться.