ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

Апате — молодая египетская сельская жительница родом из Сивы, ставшая борцом за свободу в Киренаике в середине 1-ого века до н.э.

Биография

Старая знакомая Байека, Апате привыкла проводить время с сыном последнего меджая, Хему, охотясь с ним в лесной местности недалёко от Сивы. Два года спустя после смерти мальчика, римляне во главе с Флавием Метеллием посетили храм Амона в Сиве, вызвав волнение среди жителей всего поселения. Многие жители Сивы были увезены римлянами, которые заставляли людей работать на них в Киренаике к северу от Сивы. Апате и её друзья-единомышленники решили бороться за свободу, путешествуя на север в попытках освободить сиванцев. Чуть позже группа освободителей вступила в конфликт с Брутом Северным, римским центурионом с аванпоста Прасинос, который жёстко пытал своих пленников.

Несмотря на ожесточённое сопротивление, Апате была схвачена римлянами и распята к югу от форпоста. Однако, девушку спас Байек из Сивы, который помог ей добраться до безопасного места. Восстановив силы, Апате повела своих бойцов в атаку на римский форт, что по итогу привели к смерти Брута.

Stream the best stories.

Get Disney+