ФЭНДОМ

Анхела Карильо - хитроумная куртизанка и ассасин Испанского Братства.

Биография

Анхела Карильо была куртизанкой в известном севильском борделе "La Reina Sonriente", или "Улыбающаяся королева".

"Королева" принадлежала гильдии воров; ее завсегдатаями были богаты и могущественные люди.

Будучи одной из самых желанных женщин заведения, в популярности Анхела уступала только Флоре де ла Круз - своей лучшей подруге. Карильо славилась умом, чувством юмора и умением развязать язык; о ней говорили, что она рассмешила бы и мертвеца. Многие посетители борделя охотно выдали бы все секреты, чтобы провести с ней лишнюю минуту.

Ассасины обратились к Анхеле через своих связных в гильдии воров и предложили ей использовать свои умения на благо Братства. Постоянные притеснения со стороны солдат инквизиции и их жестокое обращение с севильскими куртизанками убедили Анхелу в том, что такую возможность упускать нельзя.

Пополнив ряды ассасинов, Анхела провела множество ночей, выведывая для Братства информацию у богачей и офицеров.

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином редкой уникальности. Представитель класса Специалист, по специализации Лечение.

Навыки и умения

Полевой медик, который может исцелять весь отряд; воодушевляет членов отряда и наделяет их инициативой; ловко перемещается по комнатам, хотя и не владеет акробатикой.

Уникальный активный навык "Коварство", который наносит 60% базового урона и снижает показатели защиты и атаки на 14-28% на 10 раундов в зависимости от ранга.

Активный навык "Полевой медик", который восстанавливает 15-45% здоровья всем ассасинам в зависимости от ранга.

Активный навык "Готовность Верных клятве": выбранный ассасин получает инициативу во всех сражениях в течение 3-15 раундов в зависимости от ранга.

Пассивный навык "Замедление времени": при запасе здоровья ассасина ниже 25-35% увеличивает шанс уворота на 7-21% в зависимости от ранга.

Имеет особое умение золотоискателя, благодаря которому время добычи монет в сокровищнице сокращается на 10-20% в зависимости от ранга.

Снаряжение

Из всех видов оружия Анхела предпочитает короткие мечи, из которых доступны от первого до четвертого ранга включительно. Единственный короткий меч пятого ранга доступный девушке: Чинкуэда скорости.

Анхела Карильо носит легкий тип доспехов. Из всех создаваемых в игре девушке доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Анхела может носить только Плащ восстановления.

Из аксессуаров для Анхелы доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступна только Сумка целителя.

Stream the best stories.

Get Disney+