ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-RenaissanceEraicon-Brotherhood book

Аннетта — служанка семьи Аудиторе, а также младшая сестра Паолы.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В раннем возрасте Аннетта и Паола лишились родителей, когда они утонули в море. Став детьми-сиротами, Паола решила заняться проституцией, в то время как Аннета стала служанкой семьи Аудиторе во Флоренции, которые тайно были Ассассинами.[1]

Служанка АудитореПравить

В 1476 году, в результате ложного обвинения были схвачены, а затем казнены Джованни, Федерико и Петруччо Аудиторе. Избежавший этой участи, Эцио попросил Аннетту увести Марию и Клаудию в безопасное место. Аннетта сочла таким местом бордель, хозяйкой которого была ее старшая сестра. Также Аннетта посоветовала Эцио быть осторожнее, так как стража и его ищет. После казни семьи Аудиторе, Аннетта отыскала Эцио, и предложила сопроводить его к своей сестре, но Эцио счел что это будет опасно, поэтому решил пойти другим путем.[1]

Последние годыПравить

Несмотря на то, что какое-то время Аннетта провела на вилле Аудиторе в Монтериджони, куда Эцио сопроводил свою семью,[2] она все же вернулась к сестре во Флоренцию, где и умерла в 1511 году.[3]

Интересные фактыПравить

  • В книге Assassin's Creed: Renaissance упоминается, что Анетта была кормилицей Эцио, несмотря на то, что она была старше его всего лишь на 2 года.
  • Предположительно, что родители Аннетты умерли в море в 1446 или 1447 годах, но сама Аннетта родилась в 1457 году.
  • "Аннетта" является уменьшительным от имени Анна, что переводится как "милость" или "благодать".

ГалереяПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed II
  2. Assassin's Creed: Renaissance
  3. Assassin's Creed: Brotherhood (книга)

Stream the best stories.

Get Disney+