Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2571
страница

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Abstergo.png

Аналитик исследований Helix (он же "Болванчик") ― сотрудник "Абстерго Энтертейнмент", занимавшийся исследованием памяти Шэя Кормака по поручению Юхани Отсо Берга, после хакерской атаки на сервера Абстерго.

Биография

Аналитик был сотрудником Abstergo Entertainment, и Юхани Отсо Берг поручил ему закончить переживание воспоминаний колониального тамплиера Шэя Кормака. Эти воспоминания были сохранены в Helix после внезапной вспышки компьютерного вируса. Во время этих событий аналитик вёл дневник и ремонтировал компьютеры и планшеты своих коллег.[1]

После того, как их задание было выполнено, Мелани Лемэй вместе с Вайолет и Бергом пригласили аналитика в офис креативного директора. Там Берг сказал Аналитику, что данные, которые они извлекли из воспоминаний Шэя Кормака, сослужили им хорошую службу, и что история Шэя передала сообщение современным ассасинам, заявив, что под давлением ассасин действительно хочет не свободы, а порядка. Затем Аналитику стало известно, что Мелани, Вайолет и Берг были членами Ордена тамплиеров. Аналитику был предоставлен выбор: присоединиться к тамплиерам или отказаться и быть убитым Бергом, чтобы гарантировать, что никто за пределами Ордена тамплиеров не узнает об их дальнейшем существовании. Согласно дневнику Аналитика, ему дали время подумать.[1]

Advertisement