ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Ампелий Капитолийский (? год до н.э. - 38 год до н.э.) — римский офицер, служивший одним из лейтенантов Гая Юлия Руфио на Синае. Также являлся членом Ордена Древних, курируя всю торговлю на полуострове, используя криптоним Администратор.

Биография

Ампелий родился в Капитолии, Рим и с детства обучался на римских торговых путях с Усипетами и Тенктери, используя насилие как средство обеспечения продуктивной торговли. Чуть позже Ампелий поступил на службу к Руфио в качестве одного из его лейтенантов и присоединился к Ордену Древних. Скрытые в Риме во главе с Амунет следили за его действиями и отправили всю информацию о нем в бюро на Синае, куда Ампелия отправили через некоторое время для наведения порядка.

В 38 году до н.э. Незримые отправили Макват и её партнера наблюдать за действиями Ампелия со старой сторожевой башни, подозревая, что их цель не покинет форт. Когда наставник Незримых, Байек из Сивы прибыл на сторожевую башню, Макват дала подробную информацию о местонахождении Ампелия и предупредила, что его трудно будет идентифицировать, так как Капитолийский одет, как капитаны армии. Байек в конце концов обнаружил и убил Ампелия.

Stream the best stories.

Get Disney+