ФЭНДОМ

Eraicon-The FallEraicon-HeresyEraicon-UprisingEraicon-AbstergoEraicon-Templars

Альфред Стернс — член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров и сотрудник "Абстерго Индастриз" в отставке. После выхода на пенсию, на его должность руководителя операций Абстерго встала Летиция Инглэнд.

Биография

В 2000 году Альфред Стернс курировал проект "Великая Чистка" — операция по уничтожению тренировочных баз и убежищ Ассассинов после возвращения "спящего" агента Тамплиеров Дэниела Кросса на объект Абстерго в Филадельфии.[1]

Используя воспоминания Дэниела, полученные в ходе допроса, Стернс отправил отряды оперативников Тамплиеров, одетых в военную форму, по координатам тех убежищ, которые посетил Кросс. В Филадельфии команда Таурус обнаружила убежище Ассассинов, замаскированное под китайскую прачечную.[1]

В 2016 году он присутствовал на введении Саймона Хэтеуэя во Внутреннее Святилище, а через неделю — на собрании Внутреннего Святилища, которое было прервано Саймоном Хэтеуэем.[2]

Личность и характеристика

Альфред Стернс рассматривал Дэниела Кросса как расходный материал Абстерго. Несмотря на опасения доктора Санг, Стернс рисковал жизнью Кросса, чтобы получить информацию, необходимую для начала Великой Чистки.[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Падение
  2. Assassin's Creed: Ересь

Stream the best stories.

Get Disney+