ФЭНДОМ

Алонсо Пинто — опытный моряк и ассасин Испанского Братства, родившийся в Эпоху Возрождения, был опытным моряком, обладающим живым и циничным умом и чувством юмора.

Биография

Он служил боцманом на множестве кораблей, и ему не раз доводилось залезать на главную мачту, прыгать по канатам и висеть на парусе во время шторма. Благодаря акробатическим навыкам Алонсо был опасным, непредсказуемым противником в бою.

Некогда он служил во флоте Испании, но вскоре его уволили из-за лени и нарушений субординации, после чего моряк примкнул к пиратской команде Родриго де Мендосы. Новый капитан и новая жизнь пришлись ему по душе.

Когда Родриго присоединился к Братству, Алонсо последовал его примеру в надежде поквитаться с бывшими командирами.

Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Представитель класса Тень, по специализации Перемещение.

Навыки и умения

Является мастером акробатики, с легкостью перемещается по комнатам. Ловкий боец, способный оглушать врагов. Умеет взламывать сундуки.

Уникальный активный навык "Подлый приём", который увеличивает на 4 раунда шанс промаха противника от 5 до 15%, а также оглушает его на 1 или 2 раунда в зависимости от ранга.

Активный навык акробатики на уровне знатока: повышает уровень ловкости от 10 до 20% в зависимости от ранга.

Активный навык "Умелый удар", наносящий от 70 до 100% базового урона. На пятом ранге увеличивает шанс критического удара для этой атаки на 10%.

Активный навык взлома на уровне новичка. Может повысить показатель проворства от 0 до 10% в зависимости от ранга.

Имеет особое умение опытного добытчика, благодаря которому время добычи припасов для всех ассасинов на складе сокращается на 15-25 минут в зависимости от ранга.

Пассивные навыки отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Алонсо предпочитает тяжелые молоты, из которых в свою очередь моряк может использовать все, кроме молотов пятого ранга. Максимально доступные орудия: моргенштерн и совершенный пернач.

Алонсо Пинто носит легкий тип доспехов. Из всех создаваемых в игре пирату доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Алонсо может носить только Орлиный доспех стремительности.

Из аксессуаров для Алонсо доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступны только Ботинки быстрого шага.

Stream the best stories.

Get Disney+