ФЭНДОМ

Алексиос, также известен как Деймос — член Культа Космоса, прото-тамплиерской организации действовавшей в Древней Греции. Является внуком Леонида I и младшим братом Кассандры.

Похищенный во младенчестве Культом Космоса, Алексиос был воспитан как оружие Культа под именем Деймос.

Биография

Родился в семье потомков Леонида. Родители — Миррин и Николас, также у него была сестра — Кассандра, которая была старше Алексиоса приблизительно на 10 лет.

В один день оракул Праксифея, по приказу Культа Космоса, убеждает всех в том, что если Алексиос будет жив, Спарта будет уничтожена. Когда его сбрасывали со скалы, Кассандра попыталась поймать малыша, но случайно толкнула скидывавшего. После этого девочка была объявлена убийцей. После этого Николас сбросил с горы и Кассандру. Впоследствии Алексиос был найден его матерью Миррин серьезно раненым и умирающим. Миррин отнесла умирающего Алексиоса в Святилище Асклепия в Арголисе для того чтобы исцелить его.

В Святилище выяснилось что Алексиос является потомком великого царя Леонида I, обладавшего силой богов, и следовательно Алексиос также обладает его силой. Хризис, член Культа Космоса, похитил Алексиоса и спрятал его в укромном месте а Миррин отдал тело другого недавно умершего ребенка.

Орудие культа

Культ ничто без меня. Даже боги преклоняются предо мной. Встань на колени, или умри.
― Деймос
Под присмотром Хрисиса Алексиос рос чтобы стать грозным орудием Культа Космоса. Ему дали имя Деймос в честь греческого бога террора, чтобы внушить страх всем врагам Культа. В течении последующих пятнадцати лет Алексиос служил Культу Космоса пока в 431 году до н.э. не явилось его первое настоящее испытание в образе выжившей приемной сестры.

Зная что Кассандра жива, Призрак Космоса начал манипулировать чувствами Деймоса чтобы тот отбросил любые проявления чувства любви и не верил всему что скажет "дитя другой родословной". Ему было приказано не убить ее, а скорее причинить боль.

The Serpents Lair - Test of Deimos - Assassins Creed Odyssey

Алексиос испытывает членов Культа Космоса

В 431 году до н.э. Алексиос прервал собрание Культа в Святилище Космоса, сообщив что один из членов Культа, Элпенор, был убит. Алексиос также сообщил что один из присутствующих здесь является убийцей и потребовал чтобы каждый из членов культа по очереди возложил руки на Пирамиду, дабы узнать истинные намерения каждого. Именно в этот момент Алексиос встретился с Кассандрой, проникшей в Святилище под видом сектанта.

Воспоминания Кассандры о детстве и падение с горы Тайгет а также убийство ею Элпенора привели Алексиоса в замешательство и он потребовал чтобы она сказала наконец кто она такая, быстро догадавшись что это его сестра. Пораженный внезапным открытием и в ярости, Алексиос все же позволил Кассандре уйти, казнив члена Культа Космоса коснувшегося артефакта. Вскоре после этого Алексиос обнаружил Кассандру на острове Андрос и обвинил ее в том что она сбросила его с горы в детстве. Кассандра отвергла все обвинения и Алексиос в ярости покинул остров.

Два года спустя, в 429 году до н.э., Алексиос выступил войной против Афин. В разгар великой чумы Алексиос выследил и убил правителя Афин Перикла чтобы ослабить позиции Афин в войне со Спартой и добраться к Клеону, Мудрецу Культа Космоса.

Война

В 425 году до н.э. Деймос принял участие в битве при Пилосе на стороне Афин во главе с Клеоном. Там он вступил в схватку со свой сестрой, присоединившейся к Пелопоннесской Лиге Спарты во главе с Бразидасом. Во время битвы Алексиос едва не погиб от падающего на него дерева, но Кассандра успела оттолкнуть его в сторону.

Кассандра очнулась уже будучи в тюрьме в Афинах. В соседней камере находился Алексиос готовый ей противостоять. Кассандра пыталась помириться с братом, однако тот ее не слушал. Во время словесной перепалки Алексиос оспорил какую-либо власть над собой со стороны Клеона.

Спустя какое-то время Деймос допросил и пытал скульптора Фидия для получения информации о трех загадочных символах. Единственные слова что он услышал от Фидия были: "Итира", "Коргат" и "Метин" ибо это все что он узнал за то время что изучал их. Разочарованный постоянными причитаниями скульптора, Алексиос забил его до смерти.

Три года спустя, в 422 году до н.э. Алексиос и Кассандра снова встретились на поле битвы в Амфиполесе в Македонии. Там Алексиос убил Бразидаса, проткнув его копьем и вступил в битву со своей сестрой. Алексиос одерживал верх когда в него по ошибке попала стрела пущенная Клеоном. Кассандра догнала и убила Клеона, но вернувшись обнаружила что Алексиос исчез.

Смерть

Миррин: "Подумай о том что нас ждет в будущем. Семья какой мы должны быть." Алексиос: "Я не могу быть тем кем ты хочешь чтобы я был. Сорняки зарываются слишком глубоко."
― Последние слова Алексиоса.
Через некоторое время после битвы при Амфиполесе, в августе 422 года до н.э. Алексиос совершил путешествие к горе Тайгет в Спарте чтобы бросить вызов своей бывшей семье. Именно здесь Алексиос столкнулся с последствиями своих действий и манипуляций Культа Космоса.

Миррин и Кассандра пытались воззвать к разуму Алексиуса и остановиться, но тот их не слушал. Он уже давно знал что не сможет измениться для них. Ударив мать скрытым клинком, Алексиос обнаружил что его пронзило копье дедушки, которым владеет его сестра и умер.

Наследие

В 2018 году Лейла Хассан пережила генетические воспоминания Кассандры благодаря образцам ДНК найденным на Копье Леонида через свой личный Animus HR-8.5, благодаря чему она смогла смоделировать альтернативную последовательность событий. В этой альтернативной последовательности Кассандра спасала Алексиоса, что приводило к его выживанию после падения с горы Тайгет и присоединению к экипажу корабля "Адрестия" вместе с Миринн, Николасом и Стентора. Кроме того, Деймос мог убить Миринн, что приводило к тому что Кассандра снова убивала его.

Интересные факты

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+