Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2492
страницы

Александрия — третий по величине город Египта, расположенный на побережье Средиземного моря. Он назван в честь македонского царя Александра Великого, который основал город около 332 году до н. э. В эпоху эллинизма, он служил столицей Египта во времена династии Птолемеев. У него было такое коммерческое и интеллектуальное развитие, что он стал самым процветающим городом эпохи Птолемеев.

История

Эра Птолемеев

Основанный Александром Великим в 332 г. до н. э, город Александрия был включен в состав молодого государства Птолемея I Сотера в 323 г. до н. э. В том же году Птолемей украл саркофаг Александра, который направили в Македонию, а позже похоронил царя в гробнице в городе. Когда-то во время правления Птолемея XII Авлета в городе произошло землетрясение, причинившее значительный ущерб могиле Александра.

В 49 г. до н. э. фараон Клеопатра была изгнана своим братом и соправителем Птолемеем XIII с помощью Ордена Древних. Аполлодор, один из верных последователей Клеопатры, помог ей сбежать из города через каналы.

Год спустя, в 48 г. до н. э., Айя, желая отомстить за смерть своего сына Хему, убила двоих членов Древних, Актеона и Ктесоса. После этого ее муж меджай Байек убил другого члена, Евдора, в бане Александрии.

В сентябре римский полководец Юлий Цезарь отправился в Александрию в погоне за своим соперником Помпеем, бежавшим в Египет. Там Цезаря принял Птолемей XIII, который подарил генералу голову покойного Помпея. Их встреча была прервана прибытием Клеопатры с помощью Айи, Байека и Аполлодора.

В начале 47 года до н. э. Птолемей осадил город со своей армией, пытаясь заманить в ловушку Клеопатру и римлян. Байек и Айя помогли Цезарю защитить и бежать из города. В этом же году было сформировано братство Незримых с первой базой под Александрией.

В 30 г. до н. э. римская армия во главе с Октавианом вторглась в Александрию. Клеопатра наблюдала, как приближается римская армия, пока ее сын Цезарион тренировался с охраной. Во время тренировки, Клеопатра сказала своему сыну, что он должен оставаться сильным. Когда войска Октавиана приблизились, Клеопатра, Цезарион и их охрана вышли наружу. Как только охранники ушли, на них напали, Цезарион храбро защищал свою мать, которая хвалила сына. Делая вывод, что их охрана предала, они всех их убили. Айя, известная как наставница Незримых Амунет, столкнулась с Клеопатрой в ее дворце. Амунет передала ей пузырек с экстрактом жереха, что позволило ей покончить жизнь самоубийством, пообещав Клеопатре взять с собой своего сына Цезариона в Рим и обучить его как одного из Незримых.

Появления

Advertisement