Аид ― представитель ису, бог подземного мира в греческой мифологии. Правитель Тартара. Муж Персефоны, брат Посейдона. В симуляции был побежден Кассандрой, чуть позже он попал в разлом. Из-за чего программа Алетейи удалила Аида.

Биография

В какой-то момент Аида назначили правителем города Тартар. Аид и Посейдон царь Атлантиды, - были старшими братьями Зевса, которого они называли как «золотое дитя на вершине горы Олимп». Тем не менее, это было с согласия Зевса, Аид похитил другого ису Персефону и сделал ее своей невестой.

Персефоне подарили царство Элизиум. Это царство она считала не раем, а тюрьмой подаренной ей Аидом. И, таким образом, Аид, Персефона и Посейдон стали монархами Сестринских Царств, Тартара Элизия и Атлантиды соответственно. После создания человеческого вида рабов для ису сын Посейдона, Диапепс, подарил своим трем родственникам короны, которые могли контролировать человеческие мысли и поведение. Тем не менее, Аид был в значительной степени пассивным правителем, которого некоторые считали незрелым, поскольку он мало заботился о «качестве крови» тех, кто работал под его руководством.

К концу эры bсу Аид был единственным лидером, который присутствовал на собрании Сестринских Царств делегацией посольств из Атлантиды, которая высказывала озабоченность обсерватории Солнечной динамики Атлантиды по поводу угрозы солнечной нестабильности, но оставил их с чувством, что он был счастлив принять уничтожение. В результате катастрофы Тартар и Аид погибли.

В симуляции Алетейи, он принял у себя хозяйку посоха Трисмегиста Кассандру, которую в Тартар послала Алетейя. Она по случайности убила стража ворот мира Цербера, а потому была в долгу у Аида. Она нашла новых стражей Ахилла, Геракла, Агамемнона и Персея. Но хитрый Аид велел ей самой стать стражем пятых ворот. Когда Кассандра отказалась, Аид напал на нее и проиграл. Его спас прибывший Посейдон, который уговорил Кассандру уйти в Атлантиду через портал. Аид последовал за ними, но он попал в разлом Тартара, который удалил Аида, убив его.

Появления