ФЭНДОМ

Eraicon-UnderworldEraicon-Assassins

Аджай (неизвестно - сентябрь 1862 г.) — член индийского Братства Ассассинов и хранитель Тьмы — штаба Ассассинов, находившегося под Амритсаром. Он был влюблен в Кулприт, другого хранителя Тьмы, несмотря на то, что она была замужем и имела сына.

Биография

В 1860 году Джайдип из-за нервного срыва провалил задание Братства. Это было расценено как неподчинение приказам и Джайдипа отправили в темницу, которая находилась во Тьме. Аджай стал его тюремщиком, пока Джайдип ожидал своей казни. Позже приговор заменили на изгнание и Мира отправили в Англию, чтобы он стал агентом под прикрытием. Джайдип начал работать на своего бывшего Наставника, Британского Ассассина Итана Фрая.

В 1862 году британский Тамплиер Кавана начал подозревать, что Бхарат Сингх — молодой индиец, который работает на него, на самом деле является Джайдипом Миром, о котором он слышал во время пребывания в Индии. Он поручил индийским Тамплиерам захватить Аджая и Кулприт и допросить их.

После неравного боя, Ассассинов доставили на склад, где подвергли их пыткам. Тамплиеров интересовала информация о том, был ли казнен Джайдип годами ранее. Во время пыток Кулприт не выдала секреты Братства и совершила самоубийство. Аджай, предав Кредо, рассказал своим похитителям, что готов сотрудничать, тем самым предавая Ассассинов. Аджай был тайно переправлен в Англию, где в обмен на деньги и новую жизнь в Лондоне рассказал Каване все, что знал.

Позже, испытывая чувство вины, Аджай отправился в Кроули, где пытался предупредить Итана о том, что Кавана знает все. Перед своим отъездом он передал через Иви зашифрованное письмо. Чувствуя, что Аджай скроется, Итан вместе с близнецами и Джорджем Вестхаусом отправились в погоню за предателем. Им удалось настигнуть Аджая и загнать его в угол. Аджай убил себя при помощи кукри, и, находясь в агонии, сообщил Итану, что раскаивается в содеянном.

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+