ФЭНДОМ

Eraicon-ACmovieEraicon-Assassins

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Агилар де НерхаМастер Ассасин испанского Братства Ассасинов XV-XVI веков, который нашел Частицу Эдема, а также предок Каллума Линча по материнской линии.

Биография

Рожденный в семье ассассинов, Агилар присоединился к Братству после того, как всю его семью сожгли на костре инквизиции по обвинению в ереси.

Воспитание Агилара занялся наставник Бенедикто, и в 1491 году Агилар вступает в Братство Ассасинов. Чтобы доказать свою верность, Агилар добровольно лишается безымянного пальца также, как и его предшественники.

Во время своих тренировок он сближается со своим спарринг-партнером Марией, и между ними возникает романтическая связь.

Личность и характеристика

Агилар являлся преданным членом Братства Ассасинов, поэтому он сражался с Тамплиерами за сохранение свободы. Кроме того, он обладал углубленными знаниями о политике Испании XV века и знал, что Томас де Торквемада и Испанская Инквизиция должны быть остановлены.

Снаряжение и навыки

В робе Агилара присутствуют маврские мотивы. Также у него было два скрытых клинка, из которых, по крайнем мере, один был оснащен пусковым тросом, который использовали Джейкоб и Иви Фрай.

Галерея

Интересные факты

  • Имя "Агилар" в переводе с испанского переводится как "родственный с орлами". "де Нерха" с испанского переводится как "из Нерхи". Нерха - город, в то время находившийся в Андалусии, Испания.
  • Джастин Курзель в своем интервью подтвердил, что Агилар и Мария не являются любовниками и их отношения носят родственный характер.

Stream the best stories.

Get Disney+