Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы

Авель — является одним из двух сыновей Адама и Евы. Его брат Каин убил его, чтобы получить Яблоко Эдема, которым он обладал.

Биография[]

Авель был одним из прямых потомков Первой Цивилизации, поскольку его родители сами были гибридами Человека-Первой Цивилизации. В какой-то момент своей жизни он получил Яблоко Эдема и был убит своим старшим братом, который хотел заполучить этот артефакт для себя.

Авель считается первой жертвой убийства в истории человечества, в то время как Каин был первым зарегистрированным убийцей. Впоследствии Каин был помечен знаком за его поступок, который впоследствии был принят детьми Каина в качестве их знака отличия. Дети Каина стали известны спустя столетия как тамплиеры.

Наследие[]

В 1717 году тамплиер-пират Цзин Лан ссылается на историю Каина и Авеля, разговаривая с Вэнсом Траверсом об убийстве его брата Аптона.

В 2012 году покойный ассасин Клэй Качмарек поделился историей о Каине и Авеле со своим преемником Дезмондом Майлсом через сообщения Глифа, которые он спрятал в данных Анимуса. Дезмонд решил эту загадку, которая была частью набора под названием «Братья», узнав, что Авель был убит своим братом, чтобы получить своё Яблоко Эдема. Внутри он обнаружил картины Питера Пауля Рубенса, Якопо Тинторетто, Бартоломео Манфреди и Альбрехта Дюрера, прикреплённые к тексту «Драгоценной жемчужины», адаптированные Джозефом Смитом-младшим.

Advertisement