ФЭНДОМ

Eraicon-AC1Eraicon-MemoriesEraicon-Secret CrusadeEraicon-Templars

Абу аль-Нуквод, также известный как "Король-купец" Дамаска, тамплиер.

Биография

Абу-аль-Нуквод был одним из богатейших людей Палестины. В своём дворце он часто устраивал пиры, которым могли позавидовать короли и султаны; редчайшие вина и плоды из дальних земель, посуда и фонтаны из чистого золота. Тучный человек с уродливым лицом мог позволить себе всё, что продавалось и покупалось.

Абу аль-Нуквод купался в роскоши и даже не пытался скрывать своего богатства. Горожане ненавидели его, но никто не решался выступить против «короля-купца» и его сподручных нахлебников.

Зная про народное недовольство и осуждение его политики со стороны вельмож Дамаска, Абу-аль-Нуквод решил устроить пир, дабы раз и навсегда развеять сомнения в умах подданных. Он собрал в своём дворце всех богачей и всю знать города; все славили щедрость хозяина и приветствовали его речи. А после, во дворце началась настоящая «резня» ― в вино и пищу был подмешан яд, а те, кто не вкусил яда ― погибли от стрел лучников радушного хозяина. На этом пире так же присутствовал ассассин Альтаир, убивший Абу при попытке к бегству. Умирая, он признался, что цели его были благородными, и он всего лишь пытался способствовать строительству нового мира.

Последние слова

  • Альтаир: Покойся с миром. Твои слова больше не причинят вреда.
  • Абуль: Зачем ты это сделал?!
  • Альтаир: Ты крал деньги у тех, кому должен был служить, помогал какому-то тёмному делу. Я хочу знать, куда и на что ушли деньги.
  • Абуль: Взгляни: сама моя природа отвратительна для людей, которыми я правил. Только моё положение мешало ненавидеть меня открыто.
  • Альтаир: Значит, это была лишь месть?
  • Абуль: Нет, не месть. Скорее совесть. Как я мог финансировать войну во славу того самого бога, что называет меня мерзостью?
  • Альтаир: Если ты не поддерживаешь Салах-ад-Дина, то кого же?
  • Абуль: Я думаю, в своё время ты узнаешь, а может быть, знаешь и сейчас.
  • Альтаир: Тогда зачем прятаться и совершать злодеяния?
  • Абуль: Знаешь, это не сильно отличается от твоей работы. Ты забираешь у людей жизни, убеждённый в том, что это пойдёт на благо мира… Малое зло во имя большого добра… Мы с тобой одинаковы.
  • Альтаир: Нет. У нас нет ничего общего.
  • Абуль: Я вижу это в твоих глазах. Ты сомневаешься… Тебе не остановить нас. Новый мир будет построен.

Интересные факты

  • В мобильной игре "Assassin's Creed" он имеет имя "Визирь Абулль Асвад" (англ. Vizier Abull Aswad).
  • В арабском языке "Абуль Нуквод" означает "Отец Денег" или "Отец монет".
  • Абуль единственная цель Альтаира, у которого нет оружия. Однако, он может взять меч у стражника, и затем начнёт сражаться.
  • По его манерам (например, его стиле одежды), о его словах о людях, "всех видов", живущих вместе, его слова "Тот же бог, который считает меня отвращением", как он "ласкает" одного из своих телохранителей, и то что другие персонажи называют его "Другим", можно предположить что он является гомосексуалистом. И именно это, наряду с уродством, могло подтолкнуть Абу к вступлению в орден Тамплиеров.
  • Во время последних слов, Абуль произносит такую фразу "...'того самого бога, что называет меня мерзостью...'". В Азии, слово "мерзость" является ругательством.